Я заплакала

Ксения Время
Я заплакала напротив нее, когда она, роняя графитовые слезы на свои пухлые щечки, наливала жидкость коричневого цвета в опустошенную рюмку. Мне не нужно было большего счастья, чем что бы счастлива была она. Не было дороже человека, прошедшего со мной все горести и несчастья этой жизни, чем просто она, сидящая напротив.

Ее рыжие короткие волосы спадали на припухлые плечи. Незаметные морщинки под тоном давали о себе знать лишь дома, когда она могла позволить себе быть такой, какой ей хотелось. Опухшие глаза от слез за три дня не оставляли надежды, что скоро это закончится, но я так не могла. Чем больше я была рядом, тем сильнее понимала, что всегда и во всем была не права только я: со своей амбициозностью, эмоциональностью и легкой ретушью хорошего человека, предавая все чувства и родственные связи к ней. Отказываясь от ее материнства, я делала ей больно, а она все прощала и прощала, уставая от этого и говоря, что больше никогда не пустит меня в свою жизнь.

Кто мы, что бы судить поступки людей? Кто мы, что бы хоть как-то намекать на неправильность этого мира? Никто. Но я была счастлива обнимать ее, такую маленькую, мудрую, красивую и по-своему несчастную. Что я могу? Просто быть рядом. Держать за руку. Курить вместе на кухне. Пить апельсиновый сок. И эти розоватые стены будут кружиться вокруг нас во время долгих разговоров. Как быть, если тебя никто не ждет?

Как быть, если ты нужен всем и никому одновременно? Когда никто не желает видеть тебя в своей жизни… что ты значишь для самого себя? Мне так хотелось крикнуть ей, что она дура, что она потрясающий человек, но не могла обидеть словом это родное и столь беззащитное и хрупкое существо в моих руках. Она как птица без гнезда. Выпала. Или улетела. Нет, скорее первое. Когда я смотрю на нее, то иногда мне кажется, будто у нее ангельское лицо, вот только огромных белых крыльев не хватает. Вглядываясь в ее черты, я понимаю: она очень красива, но если ей убрать волосы, то не поймешь мужчина она или женщина. Определенное завораживающее безличие небесного характера вижу я периодами в ней. Всегда хотела быть на нее похожа. Всегда хотела быть. Я и есть. Я – ее дочь. И никогда, никому не позволю ранить ее так сильно, как хотят. Только ради нее я готова выцарапать обидчикам глаза, что бы кровь стекала по их щекам в уплату ее прозрачным слезам. Снять с них скальп только за то, как она взлохмачивает себе волосы от боли, трогая их своими аккуратными, маленькими пальчиками.

Мама.

Самое родное, самое сильное, самое нежное, самое серьезно существо в нашем мире. Берегите их. Убивайте за них. Целуйте их так, как не целуете никого. И не важно, кто вы – сын или дочь. Вы – кровь и плоть. В вас бьется их сердце. По венам и артериям течет их кровь. У вас их глаза. Даже если отцовские – берегите их. Просто любите такими, какие они есть. Смотрите на них и будьте счастливы, что они ваши, что они достались вам. Мамы.

Music: Skin - Nothing But

Давно…

P.S. Любовь – то, что спасает от глупостей. Любовь к Ним – то, что дает вам силы жить дальше.