Поединок с осенью

Роман Борушков
        Осень. настроение с утра осталось спать под теплым одеялом и никак не реагировало на мои попытки поднять его и взять с собой. Чайник гневно свистел на плите, напоминая о своей немаловажной роли в моем утреннем распорядке. Успокоив разбушевавшегося толстячка, я направился в ванную, где меня радостно встретили зубная щетка и пустой тюбик пасты. Настроение зарылось в одеяло и с головой спряталось в своем перинном царстве. Везет ему. Завтрак обреченно ждал своей участи и никак не реагировал на происходящее. Все как всегда...

        Наверно, грусть приходит в гости именно осенью потому, что все приобретает запрограммированный, монотонный характер. Летом тебя может разбудить солнечный зайчик, болтливость птиц или просто ощущение того, что ты являешься частью какого-то грандиозного движения и нужно скорее просыпаться, чтобы принять в нем активное участие. Но осенью всё замирает, а самому создать движение не получается - настроение-то под одеялом спит.
       
        Так, позавтракав, с завистью глянув на сладко спящую заразу, которая никак не поддалась моим жалким попыткам ее разбудить, я вышел на улицу... Лучше бы я остался в мире снов. Холодный ветер, как заправский ротвейлер кинулся мне на встречу, налетел и, чуть не сбив с ног, начал виться вокруг, мешая моему путешествию. Ладно, будем прорываться, ветер не так страшен, как кажется. Как оказалось, не менее холодный дождь не разделял моего рвения. Кассетная бомбардировка ледяными каплями застала меня в середине пути. Но я был готов и ловко спрятался под зонт. Зато ветер-собака начал по-новой да еще с большей силой. Так не могло продолжаться вечно, однако я достиг нужной цели и смог немного расслабиться. Тем не менее, "приятный" сюрприз ждал меня и там: осень уже успела оставить свой след. Улыбки, как выяснилось, составляли компанию настроениям, которые устроили массовую забастовку и поголовно остались по домам. А про то, что сражение со стихией выиграли или сыграли в ничью далеко не все, я вообще молчу. Да, вот так и отразилось влияние некогда "золотой" осени на людях, на нас. Теперь осень "серая" правит балом, но есть шанс не проиграть эту битву. Главное - бороться и верить в себя!