П. Пролог

Плод Твоего Воображения
«Ты… Свой…» - дважды бьют часы в тишине. Проснулся или всё еще сплю? И… где я?! Пробую открыть глаза… Но – темнота, темнота. Ах, да, конечно!.. Это - не сон: слышу, как сбрасываете с себя одеяло, что-то берёте с тумбочки и наклоняетесь ко мне. …«Вода!» – понимают мои пересохшие губы.  Да, наверно проснулся от жажды... Но как Вы почувствовали?  «Спасибо…» – шепчу блаженно утолив жажду, на что Вы лишь прислоняете свой палец к моим губам – «Тсс!».

Тишина. Опять тишина... Как вдруг, - чувствую на себе Вашу руку!.. Скользит по голому телу прямо вниз… Через грудь, и живот… Касается пупка… Так медленно! До мурашек нежно…  И вот уже чувствую – как сжали в своём кулачке мою проснувшуюся вместе со мной силу. Со сна – чистые чувства, и мне кажется что ведёте меня в рай…  Шаг – в небо, шаг – провал… Сжимаете и разжимаете… Еще и еще… И мой ангел стонет от наслаждения.

«Да… Да… Я  Ваш… Заберите мою силу… Что хотите… Только не останавливайтесь… За шаг до рая… Я – Ваш… Моя Богии-ня…»

За шаг до рая дрожит дыхание… Касаюсь рукой самых высоких облаков… Вот оно… Да-да-даааааа!.. Падают облака, срывается занавес, накрывая собою всё-всё-всё….

…………………………

И тишина… мягкая тишина…   забирает с собой…
 в прекрасный и дивный сон... забирает в сон…

…………… «Я… Ваш…» - последнее, что успеваю прошептать, прежде чем вновь погрузиться в мир
тех же грёз.