А. Дубнов. Реакция и интелигенция...

Марк Анубис
А.Дубнов. Реакция и интелигенция или реакционная МРП (Марксистская Рабочая Партия)

[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]
"Я понял, что существует радикальная интелигенция, когда столкнулся с ней в лице А.Лапшина [1] и Алекса [2] на Марксистском Обозрении. Интелигенция защищается [и тянется к] интелигенцией и реакцией, что явление буржуазное. Но интелигенция - моралист [или моралисты], но мораль - это не гуманизм, и вообще [,] мораль не может быть гуманизмом, в чем я опять убедился на своем примере, когда повел себя реакционно Алекс - он повел себя как борец за мораль - и как буржуазный реакционер - борец против пролетарской борьбы (для него пролетарская борьба - это неадекватное поведение), но со мной - он повел себя антигуманно, вместо борьбы против ["] сяопиниста-нечаевца ["] [(А.Лапшина)], Алекс [все перевернул и] сделал меня провокатором, ведь я защитник пролетарской революции. Я вел себя антиморально, но гуманно. Вот такой и вывод!
А.Дубнов"[3]
------------
[1] - Анатолий Лапшин - член КпРФ, anlapshin@mail.ru
[2] - Алекс (Alex) - член МРп, mlp-sb-n@mail.ru
[3] - письмо: Реакция и интелигенция
      5 октября 2011 в 00:50
      Кому: Марк Анубис
      От кого: Dubnov86 Anatoli