Дочери

Илья Соколов 2
                О жизнь, судьба так многолика и прекрасна!
                Твои мгновенья наперёд, мне не известны и тем прекрасны.

                Девочкам с пелёнок в куклы играть надо, вот и будет деток поболие.

   Дочери! Три ласточки, три цветочка! Иметь дочерей мне очень приятно, три красавицы разве этого мало? По большому счёту я хотел-бы большего, бы мешает. Взяться за компьютер печатать эти строчки меня побудил сегодняшний скандал дочерей Кати и Сони, из-за кусочка тряпочки, могла начаться трития мировая война, осталось бы жива, младшая Зоя, в садике.
   Итак, начну из далека у них один на всех папа и мама, много бабушек и дедушек, разная у них только возрастная разница. Нашему с женой первенцу Кате 21 год, средней Соне 14 лет, поскрёбышу Зое 4 года. Все по-своему похожи на нас, но такие разные, попробую описать наши с женой проблемы с детьми.
   Каждая пыталась довести нас до инфаркта, кто в год, кто в три, кто в пять, нос по ветру надо держать всегда, ни расслабляться. Но это всё тяжелые случаи без Высших сил здесь не обошлось. Буду писать о легких.
   Почему-то вспомнился сразу случай с Катей, она только-только начала делать первые шаги, научилась ходит по стеночке переставляя руки периодически приземляясь на пятую точку. Кухня у нас маленькая, «г» образная, метр семьдесят везде между стен. Пришёл я на обед с работы, жена пироги в печь поставила, запах вкусный идёт кайф, сама посуду моет, я борща ем, Катя между нами по периметру туда-сюда ходит в поле досягаемости мгновенной находится. Решила она по кратчайшей стороне пройти, а там плита встроена, стенка кухонная. Прилипла к горячему стеклу духовки двумя ладошками стоит и молчит, шок, одни глаза расширяются, как она у меня потолок лбом не пробила, когда я её от плиты отбросил. Ревели все втроём, мазали руки да бинтовали эти пузыри потом долго.
   Зоя в бронированную входную дверь палец указательный вставляла при закрывании, и стоит молчит палец достать не может, слава Богу палец очень маленький оказался ни сломала она его, болел долго у капелюшки нашей.
   Ну а про Соню и говорить нечего, в отдельный мой рассказ попала, первогодки назвал я его.
   Настало утро, ночь прошла, и мысли другие пришли, такое ощущение осталось, будто один галчонок другого из гнезда выпихивает.
   И я опять оказался не прав, Катя с Соней ополчились против меня, и поражение моё не минуемо. Соня с Зоей требуют собаку, домашнюю, красивую, я уже соглашаюсь на собаку, но прошу защитника для девчат, а не просто красивую собаку.
   Мои доводы, что в квартире городской собака незачем, Соню не убеждают, стоит на своём, приходится идти на хитрость, затягивать время. Сколько рас говорил молодым и не очень молодым женщинам, хочешь завести кошку или собаку, так роди ребёнка! Для чего нам собака? В ГОРОДЕ. Животных не держим пасти некого, охотится не на кого. Идешь по улице смотрят на собаку, а не на тебя. Забот мало? Так рожайте, заботы будут. Как объяснить это Соне, не знаю, но попробую.
   А те страхи, что дети нам подносят, быстро улетучиваются, остаётся одно счастье, с вами и делюсь им.