Жалобная космическая

Валерий Таиров
Космическая жалобно-отлётно-договорная песня 

***в песне «Космическая жалостливая» автор сайта ХОХМОДРОМ.РУ  Хи-хи рассказала о приземлении на газопровод летящего в тарелке космопутешественника, у которого кончились био-продукты: Начало смотри в:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=57696
Заканчивается история так:

«…А там под покровами ночи,
Не пряча зловещих гримас,
Фигуры нахальные очень
С трубы ентой тырили газ!
Всё понял я сразу. Заррразы!
В руке моей лазер мелькнул…
Злодеев с баллонами газа
На Вегу я телепортнул…
 …Лежат мои в космос маршруты,
 Но к вам обращаюсь сейчас:
– «Подайте мне биопродуктов      
За то, что трубу вашу спас!»
                Хи-Хи

Я посчитал, что требуется продолжение истории, и в подражание написал жалобно-отлётно-договорную песню:
*********************************
Закончилась в космосе пища,
На Землю спустился на час,
А там – у трубы воры рыщут,
Сосут «наш» - газпромовский газ!
       Я телепортальным приёмом
       Трубу газопрОмскую спас!
       Чтоб к Марсу лететь мне до дома,
       Прошу – «ДАЙТЕ ПИЩИ  В  ЗАПАС!!!»

Заявка на пищу - сюрпризом            
Газпрому, но Миллер сказал:               
- «Спасибо! - Глядел в телевизор:               
Воруют! Ты  их наказал!
        На Веге нет газа, похоже…
        Мы ж газом долги отдаём.
        Но мы тебе - пищей поможем,
        Вином, пивом, водкой - путём!!!

Пошлём со складов и амбаров
Консервы запасов с войны,
Грибков, землянички, кальмаров,
Лапши необычной длины.
        Расценки за газ увеличим –
        Для нас невозможного нет!
        Пошлём недоеденной дичи:
        Пощиплем слегка госбюджет!

Дадим лучшей водки – две тонны:
Кто водку в полёте не пил?
Перловку ж Министр Обороны
Всем в космосе есть запретил!
        За биопродукт – в дальней дали
        Хотим знать немного – чуть-чуть:
        Трубу нашу в космос нельзя ли –
        Туда - в Млечный путь дотянуть?

Узнай, друг, согласны ль на Марсе?
Сколь баксов заплатят за газ?
«Согласны»  - так мы в мастер-классе
Дадим газ уже через час!...»
        …За Марс я ответил: - Мой друг, ты -
        Снизь цены за газ - хоть на треть!
        Нельзя мне без био-продуктов
        В тарелке-пустышке лететь!

Трубу с газом лишь под давленьем
Марс ждёт с нетерпеньем! – Не вру!
Качайте газ - сквозь искривленья
В квадрат чёрный, то есть в дыру!»…
        …В тарелку втащил я консервы,
        Спирт взял в повседневный запас…
        Взлетел над Землёю на нервах:
        Веду трубопровод  на Марс!..

* - нич. лич.
** - песня поётся под гитару, музыка – вселенско-народная