Как Фараон совсем охуел в Египте

Михаил Леви
Это рассказ из жизни :

Вообщем я ночью не спал сидел за компом занимался всякой ерундой, утром я поехал на море
в городе Бат-Яме погулял на море и начал размышлять,что если есть абсолютное зло ,что как
например ребёнка со своей матерью хотят разъединить учителя и социальные работники,
я в интернете видел мать задаёт вопрос ,ребёнок учится хорошо,у него есть друзья свои но
не со школы ,а учитель пришёл к матери и говорит ей у вас ребёнок не коммуникабельный,
это у учителей и социальных работников в Израиле код такой ,что все должны тусоваться со
всеми ,а особенно в фейсбуке ,тогда они нормальные ,а если кто-то необщительный то он
с их точки зрения уже не нормальный!И я решил что учителя ,социальные работники и психологи
это враги народа которые работают на Сатану ,и тогда я решил что это абсолютное зло,
и тогда я решил что было бы очень справедливо лишить этих людей Грядущего Мира,
и вот я подписываюсь у Творца что лишаю их Грядущего Мира и Творец подписывает моё
решение светом Своим,далее я думаю так раз есть абсолютное зло - значит при вознесении
Церкви Иисуса Христа истинной они пойдут на Небео ,а законченные грешники пойдут
в геенну огненную ,то есть будет разделение и полного исправления не произойдёт ,и
тогда это указывает на несовершенство Творца ,что Он не может исправить всё Творение,
завершить его грубо говоря!И когда происходит в моей душе это разделение ,то я понимаю
что Иисус был прав и принимаю Его как своего Спасителя!Далее свет подсвечивает дальше
и я начинаю сомневаться и думать что не может быть такое чтоб всё Творение не было бы
завершено!(Хотя у еврейских пророков написано ,что одни воскреснут на благо ,а другие
на вечное поругание)И далее я пошёл в синагогу и там мне парень сказал что разделение
происходит у меня в душе ,и это как бы моё исправление,но на самом деле всё единно!
Тогда спрашивается имел ли Адам выбо когда согрешил,или это всё Творец сделал,и Змей
соблазнил Еву значит это вообще не было во власти Адама,то есть Адам уже не выдерживал
искушение светом!Ну и парень из синагоги посоветовал мне почитать Рамбана на Тору!

И вот я иду в книжный магазин и там спрашиваю про эту книгу ,а мне говорят: мой хозяин
решил дать всем магазинам работу пересчитать все открытки ,и распределить их по
разным видам,и посчитать каждый вид!Там были открытки поздравляем,поздравляю,
свадьба ,день рождения ,начальнику,любимой ,вообщем какая на *** разница!

И вот я сижу и как идиот расфасовываю эти открытки ,через пару минут я понимаю ,что
я зханимаюсь совершенно бесполезной работой,тупой и что хуже этого не придумаешь ,
вообщем за часа полтора я закончил эту работу ,но каждую секунду я чувствовал внутри
сопротивление работе ,то есть я её не принимал на 100 %,мне человеку который учил
каббалу 9 лет дать делать такую ***ню это просто неуважение к человеку!И вот наконец я
выбежал из магазина ,почувствовал вкус свободы ,и думаю теперь я понимаю что это
был Фараон и что он меня занял совершенно бесполезной работой ,и Фараон был в лице
продавщицы и её хозяина Фараона у которого всё должно быть под контролем,и вот я иду
и думаю я отомщу Творцу :

И я иду на улице перехожу на красный свет светофора и останавливаю движение машин на
10 секунд ,люди думают что я ненормальный ,тогда я показываю кулак Творцу в Небо и
говорю Ему вот я Тебе отомстил ,и далее я думаю ведь Он знает как 10 лет назад ,я
страдал работая в программировании,Он знал как мне это тяжело было,и что у меня
травма от этого осталась и сделал мне такую фигню!

Далее я иду и думаю но ведь надо отомстить не только Творцу ,но и Фараону и его рабам,
и я думаю так сейчас я напишу письмо хозяину фирмы этогго книжного магазина ,что если
он даст ещё раз работу Галине такого типа ,то я ему яйца оторву приду с карабином,
и растреляю его из 16 пуль!Ну а продавщица в магазине Исрадон естественно потеряет
работу ,а заодно и своего Фараона!

далее я прихожу домой и звоню знакомой ,она работает няней ,так вот когда мы с ней
говорили её ребёнок орал так что не давал нам говорить ,и я ей сказал что её Фараон это
ребёнок и он не даёт ей заниматься собой ,а только ребёнком!Потом я вспомнил своего
товарища который занимается коучингом и каббалой и он мне сказал ,что в этом году
сделал вложение,сделал много клипов ,но он был совсем не там и ему это было в тягость!
Так что Фараон принимает разные флормы но суть одна!

далее на следующий день я узнал,что поезда в израиле не работали в течении 70 минут,
и ещё где то движение остановилось,и я понял что есть связь со мной,но так как в мире
нет ничего кроме Творца,то я себя не виню в этом ,и считаю что всё сделал Творец ,
таким образом получился естественный мой протест против похода людей на работу ,и моя
болезнь против работы приняла глобальный характер для всей страны Израиля ,а может быть
и для всего мира!

Вот такая история произошла со мной сегодня!