постылая

Катерина Котлярская
я брюнетка, с вьющимися волосами,

 разными глазами - зеленым и синим,

 моя ****ская душа шатается по подворотням,

 хлещет виски и танцует  голой

 мои серые будни искрятся пеплом,

 виски иссохли от чужих дисскусий

 мое тело бренно, не хочет больше

 ни любви, ни муки, что терпит  долго

 мои стихи обветшали в прошлом,

 нет больше нервов, стальная стерва

 я рву всех в клочья, зубами в белом

 плевать хотела

 на эти иски, чужие визги, в пустых постелях

 харкала кровью на эту про*****

 на эту веру, на их неверных

 сама - скотина, ревела в дУше, терзала вены, вскипала пеной

  сама -  зараза , их не любила, пила и била, совсем устала

  руками шила обрывки истин

 ножом терзала последний  номер

  я не хотела, совсем не знала

 я так устала

  прошу прости...

 она смотрела

 на меня глазами

 своими блеклыми

 почти зелеными

 она смотрела

 вся окрававленная

 почти без пульса

 почти без сердца

 она смотрела

 и долго плакала

  совсем худая

 совсем прозрачная

  смотрела

 и тихо пела мне,

 "не виноватая, ни капли, милая"

 и протянула руки мне

  худые бледные...

 простила рыжая

 меня дряную

 меня забытую

 собою битую

 простила Рыжая,

 меня гнедую

 меня постылую,зато любимую

 впустила в душу

 теплую

 в давно родимую

 в мою хорошую...

 в нашу единую

 как родились

 как вылились

 с утробы матери

 на этот грешный свет...