В жизни каждого мужчины бывает момент

Сергей Козлов 2
В жизни каждого мужчины бывает момент когда он сам должен решить кто он.
Можно соврать кому угодно. Можно соврать себе. Но потом, по прошествии времени, ты не сможешь сказать, что ЭТОГО не было. Было всё так, как ты решил. И как тогда ты решил ты будешь помнить всегда. Отменить твоё решение будет нельзя.

Умер наш рабочий. Я знал его не слишком хорошо - мы встречались иногда на халтуре - то есть на работе которую положено выполнить особенно тщательно и за живые деньги.
Это был хороший рабочий и меня тоже решили пригласить на поминки.
Есть такие языческие обряды на Руси - поминки и тризна.
Народу собралось много - со всех концов бывшего СССР . Мало кто знал друг друга - рабочий наш служил в АЭРОПРОЕКТе, а его филиалы были раскиданы по просторам нашей Родины.
После ритуального принятия стакана положенного люди узнали друг друга и перезнакомились. Разгладились лица, обмороженные при работе. Если вас спускают в дудку для документации разреза в дельте Енисея, то лицо у вас будет обморожено. Я чувствовал себя среди своих.
Потом те, кто пожелали. рассказали что-то своё об ушедшем. Слова меня поразили и с некоторым смятением души я откланялся.
Было часов 11 вечера когда я оказался на ступенях „Горьковской”. Не хотелось ничего замечать. Но вынудила привычка. Я заметил как трое жлобов в чёрных формах гоняют молодого. С некоторым раздумьем я принял решение вмешаться. Жертву они отдали не сопротивляясь и послушно влезли в подошедший поезд, куда я впихнул их. Народу было много - но все сидели. Загоняя троечку жлобов в торец я видел крепких мужчин и даже с погонами на плечах и это придало уверенности. Первому, который повернулся чтобы нанести мне удар, пришлось въехать ногой ниже пояса. Но второй применил по мне электрошокер, а третий сумел достать кастетом.
Лёжа на вагонном полу я услышал как три ублюдка хором проорали нацистское приветствие и вскинули ручонки. Значит - в вагоне был четвёртый - их НАБЛЮДАТЕЛЬ-РЕГИСТРАТОР. В его задачу входит фиксировать количество воплей и как себя ведёт ТОЛПА - будет ли какое сопротивление. Я вспомнил кто я и это придало мне силы - один из трёх лёг.
И это фиксировал регистратор.
Открылись двери. У меня по лицу текла кровь. Но крикнуть „Ублюдки” господам в погонах ещё успел.
И это тоже фиксировал нацистский регистратор.

Наверху меня принял милиционер.
- Что с вами у вас кровь...
- Четверо нацистов в поезде, один лежит, примите!
Я видел как он что-то сказал в переговорник.
- А сами доберётесь?
- Да вон же маршрутка.

В маршрутке какой - то подонок долго не хотел платить и пришлось поорать.
Нащупывая деньги в кармане я испачкал кровью паспорт...

На работу пришлось явиться в пляжных очках.
Предстояла командировка в министерию.
С большим неудовольствием потащился в соответствующий кабинет.
- Что с вами?
- Нацисты. Четверо.
- И что.
- Один лёг.
- Вот вам заверенная копия ЛИЦЕНЗИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ваши полномочия подтверждены в полном объёме.