Пустота

Александр Рындин
Сперматозоид, прорвав оборону, оплодотворил яйцеклетку. Так я родился. Самым обычным и естественным способом. И вообще во мне нет и никогда не было ничего особенного, за исключением, пожалуй, того, что я убил 15 человек на прошлой неделе. Сейчас у вас в голове прорисовывается образ Патрика Бейтмана,  однако, мы с ним ни капельки не похожи. Стоит, наверное,  упомянуть, в первую очередь, разницу в возрасте - я гораздо его моложе. Мне около восемнадцати лет. Поэтому, после чистосердечного признания, мне решили сделать небольшую поблажку, отправив в психиатрическую клинику, откуда я собственно и пишу.
Почему я совершил то, что совершил? Вы, наверное, спросили  бы об этом при встрече. А я бы ответил: "Почему человек дышит воздухом?". Проще говоря, я сделал то, что сделал из-за того, кто я есть. Потому что я нуждался в этом.  Крайне нуждался.
Но вернемся к хронологической последовательности в моем повествовании. Учитывая тот факт, что мне около 18, я не думаю, что вы ожидаете "Войну и мир". Вы не ошибетесь. Мне действительно нет нужды так много рассказывать. Но продолжим.
Я рос в самых обыкновенных условиях. Мои родители сильно любили меня. Так же, как и любые родители любят свое единственное чадо. В их жизни я оставил большой след  тем, что родился. А потому, более упоминать о них не буду. После детского сада, который пробежал мимо столь же быстро, сколь угасает в памяти сон, пусть даже очень насыщенный и приятный. После сада наступила пора школы.
О, школа. Что можно о тебе сказать? Некоторые ее ненавидели, некоторые обожали (то есть придавали действительно большое значение тому, что там происходило), а я был из тех, кому было по хер. Поэтому проучился со средней отметкой в аттестате по большинству предметов.
К концу школы наступила пора с определением дальнейшего курса жизни. Именно тогда, меня вдруг осенило - ничего не хочу. Никогда ни к чему не стремился. Никогда ни к чему не был привязан или пристрастен. То есть, ни во что не вкладывал душу. Но меня не напугало это открытие о себе, скорее, наоборот - как-то успокоило, расставило все на  свои места.
Между тем, наступала пора принимать действительно значительные решения. По крайней мере, так считали все вокруг. В этот момент, я понял, что был бы не прочь еще поучиться в школе. Ни о чем не беспокоясь и не думая.
Потом был сон. Тот сон в ту длинную практически бессонную ночь. Знаю, кажется, будто я несу ахинею,  однако, позвольте оправдаться. Дело исключительно в том, что сон состоял из одной картинки. Ядерный гриб в воздухе и крики людей, прозвучавшие так  же быстро, как обычно мелькает молния в небе. Когда я проснулся, то не обнаружил себя тяжело дышащим, в поту и в слезах. Совсем нет, но я всерьез задумался. И пролежал в этой задумчивости до самого утра. Надев эту задумчивость вместо куртки, съев ее вместо завтрака, я отправился в школу. По-прежнему думая.
Урок химии. "Сделал ли я уроки?" - мелькнула мысль. Открыл тетрадь - разумеется, нет. Огорченный тем, что потраченное впустую время на просмотр тетради, прервало мою глубокую задумчивость, я попытался вновь в нее уплыть. Как вдруг услышал голос педагога, оглашающий мою фамилию призывно-выжидающим тоном, который мог означать только одно - я, молча, встал, и, стараясь как можно меньше растрачивать себя на происходящее вокруг, отнес дневник и ушел на свое место.
Несколько одноклассников посмотрели на меня как на идиота. Я заметил это чисто периферическим зрением. Учительница обращалась ко мне, я не сразу ее услышал.
-Да? - Спросил я таким тоном, будто не понимаю, чего от меня хотят, видимо, все от этой задумчивости.
-Ты спрашиваешь? - Возмутилась учительница. - Почему задание не подготовил?! Я вызываю твоих родителей!
Видимо, сегодня у нее было плохое настроение, и она не могла просто поставить оценку. Я, хотя и был несколько разозлен постоянной тягой окружающих к отвлечению меня от моей задумчивости, которая представляла для меня гораздо большее значение, чем урок, со всеми его компонентами, но не стал ничего говорить, подошел и забрал дневник.
После этого урока было еще пять. На их протяжении, я только и уходил в себя. Вроде бы, никто больше меня не вызывал к доске или с домашним заданием. Так что, остаток дня прошел как всегда для моих отметок, но не для меня.
Придя домой, я продолжил размышления. Мне казалось, что они сейчас важнее всего.
Я думал о том, что ни на чью жизнь, кроме, как я уже говорил выше, жизнь моих родителей я не оказал никакого влияния. И если бы меня спросили, что я сделал за свою короткую жизнь, я бы промолчал, ибо ничего в действительности не сделал.
Тогда мне пришла эта идея в голову - не могу повлиять на жизнь, не могу ничего построить, надо поучаствовать в смерти. Пусть мое лицо будет тем, что мои жертвы увидят последним в своей жизни.
Так я убил пятнадцать человек, незнакомых прохожих в подворотне, некоторых, особо мерзких одноклассников и парочку учителей из разных учебных заведений. Думаю, не стоит подробно расписывать их смерти. В некоторых я употреблял нож, в некоторых битое стекло, в некоторых употребил биту.  Но все это, в сущности,  неважно.