Черепашьи яйца

Анни Рабаш
     Как же быстро растут дети. Не успеешь оглянуться, а они уже на права сдают, да еще и  машину  у родителей отобрать норовят. Сориентировавшись вовремя, я свою  розовыми игрушечками, наклеечками и подушечками украсила, да с таким усердием, что ни одна нормальная особь мужеского пола не то что водить – сесть в такую машину не решилась бы.  Поэтому принести свой автомобиль в жертву пришлось мужу. А мне соответственно сопровождать отпрыска на экзамен в ГИБДД.
     Утром заветного дня я с чертыханием  искала на карте месторасположение нужного нам отделения МРЭУ  ГИБДД, которое, естественно, находилось около МКАДа, и  адрес имело примерно такой: проезд 1388, дом 14/26 строение 3. Ребенок  заметно волновался, а муж, видимо,  испытав приступ сострадания , пообещал к нашему победоносному возвращению съездить на мойку и вымыть переходившую в руки  сына машину так, чтобы блестела она как «черепашьи яйца». Все естественно посмеялись, я тоже, хотя шутка эта показалась мне не совсем приличной.
     Ровно в назначенное время я высадила сына у входа  и принялась искать хоть какое-то местечко для парковки. Сделав круга три или четыре, мне это удалось, и , проявив всё водительское мастерство, на кое была способна, я втиснула свой прямо скажем не маленький автомобиль между фордом и вольвой, причем заезжать пришлось задом, потому как передом заехать не было никакой возможности из-за припаркованного кое-как огромного джипа.
     Еще дома сын категорически отказался от моего сопровождения, что, в общем то, понятно, и мне оставалось только ждать. Откинув спинку кресла назад, я положила под голову подушку и закрыла глаза.  И тут мне вдруг вспомнились «Черепашьи яйца» . Интересно, подумала я, а как же они всё-таки выглядят, эти отличия самца черепахи, и почему они блестят. В том, что речь шла именно про эти отличия, и ни про что другое, я, почему то, не сомневалась.
     Мои размышления на эту интереснейшую тему вдруг были  прерваны каким-то мутным типом, постучавшим в стекло. «Машину продаете?», - спросил он скороговоркой, глазки его при этом бегали, а руки подозрительно тряслись. «Нет», - довольно невежливо ответила я и быстро прикрыла окно, проверив заодно, все ли двери заблокированы.   
     Убедившись, что нахожусь в относительной безопасности, я вернулась к своим мыслям о яйцах и решила найти описание строения  черепахи в интернете, благо мой смартфон позволял это сделать без проблем. Но только я ввела в поисковике «Строение черепахи», меня  опять отвлекли.  Около машины  терся  человек, на этот раз предлагавший оформить со скидкой страховку. Минуты через две после этого,  подошел еще один и стал впаривать  чудо-тряпку, еще минут через пять пришлось отбрыкиваться от «предложения помощи при сдаче экзамена, недорого».  Я, было уже, занервничала, но тут меня,  осенило, как справиться с этой напастью – в багажнике уже недели две болтались предназначенные для ванной крючки на присосках, а найти в бардачке ручку и блокнот – тоже не составляло проблемы.
     Сказано – сделано. После нехитрых манипуляций со всем вышеперечисленным инвентарем, автомобиль мой преобразился – на каждом из его стекол, появились надежно прикрепленные объявления следующего содержания: «Машину не продаю» «Страховка не нужна» «Чудо-тряпку, чудо-щетку и чудо-полироль не предлагать» «Экзамен не сдаю» «Номера менять не хочу» «Сборник новых правил, огнетушитель и знак аварийной остановки имеется »  «Уеду не скоро»
     Сработало. Больше никто ко мне не приставал, ну а те, кто подходил полюбоваться моим творчеством, совершенно не раздражали.  Я смогла, наконец, вернуться к  выяснению причин блеска «черепашьих яиц».  Открыв первую ссылку, прочитала: «У черепах довольно оригинальный вид за счет панциря,  и поэтому спутать черепаху с каким-то другим животным довольно трудно. Рассмотрим черепаху поближе (прим. - огромное спасибо согласившейся попозировать нам черепахе Скороходу и ее владелице). Мы видим, что панцирь опоясывает все тело черепахи.»
     Точно! Спасибо Скороходу и ее владелице! Я вспомнила! У всех черепах из-под панциря торчат только голова, да четыре лапки. Ну и где, простите, ОНИ – черепашьи мужские достоинства, под панцирем, что ли? И как тогда их можно увидеть? Ерунда какая-то!
     В этот момент позвонил сын, сказал, что теорию сдал, идет на площадку. Но скажу вам честно, черепаший вопрос меня занимал тогда намного больше, чем этот его экзамен.
     Продолжая искать нужную мне информацию, я пересмотрела кучу сайтов с картинками типа «черепаха в разрезе», «внутреннее строение черепахи» и «анатомия черепахи», все тщетно. Изменение формулировки в строке поиска со «строение черепахи» на «строение самца черепахи» также ни к какому результату не привело.
     Тогда в мою голову пришло гениальное решение – надо искать информацию о том, как черепахи размножаются, а не как они выглядят. И действительно,  на соответствующий запрос интернет   выдал такое количество цветных и черно-белых фотографий, с изображением отложенных черепахой яиц,  что до меня, наконец, дошло, как жестоко я ошибалась, пытаясь представить себе эти яйца.
     Тут вернулся сын. Сияя как медный самовар, он сообщил, что экзамен сдал, и что за правами нужно приезжать дня через два. Снимая со стекол присоски с объявлениями, он иронично заметил: «Теперь я знаю, чем ты тут все это время занималась» Разочаровывать я его не стала. Ну,  не признаваться же в собственной глупости и испорченности.
     Когда мы приехали домой, машина, действительно была вымыта и натерта воском так, что блестела как «черепашьи яйца».  Теперь то , я знала, как они выглядят, и могла по достоинству оценить точность сравнения.