Выиграл-выиграл

Дмитрий Базанов
-Подождите, подождите минуточку! - Запыхавшийся гражданин в приличном темном костюме и при приличной кожаной папке всунул приличную руку в закрывающиеся двери лифта. Затем всунулся сам, потеснив нас с Мишкой объемистым животиком.
-Тринадцатый, пожалуйста. – Проговорил он, отдуваясь.
Мишка нажал кнопку. Двери сомкнулись и лифт пришел в движение.
В тесной кабине мгновенно стало душно от мужчининого парфюма и мишкиного перегара.
-Еще бы чуть-чуть, и можно было бы забалдеть. – С улыбкой произнес Приличный.
Мишка исподлобья тяжело посмотрел на него.
-Слышь, это кто, ****ь, такой в твоем лифте катается? – Пихнул он меня в бок.
Я дипломатично пожал плечами. Приличный мужчина был на вид лет сорока пяти, на широком лице носил очки и пухлые губы, а на округлом подбородке -  седую щетину, что придавало мужчине известное сходство с экономистом и публицистом М. Л. Хазиным.
-Слышь, эта сука на тринадцатый едет. Тебе надо на тринадцатый? – Спросил меня Мишка.
-Нет. Я выше.
-Значит и мне не надо. Вот и разошлись наши пути-дорожки, дядя. – С этими словами Мишка ткнул Приличного кулаком в живот.
Тот с придушенным стоном ударился лбом о мое согнутое колено.
-Мишань, приехали.
Двери лифта открылись. Выходя, я взглянул на ползавшего по полу кабины гражданина. Известное сходство с экономистом и публицистом М. Л. Хазиным скрылось в неизвестном направлении.
-Уебок. – Буркнул Мишка.

Дома мы с Мишкой распили по бутылочке пива.
-Не слишком мы его? - Спросил я Мишку.
-Нет. Вообще, это вин-вин ситьюэйшн, как дебилы всякие говорят. Мы немного поразмялись и пар выпустили, а мужик лишился избыточного пафоса и ЧСВ.