дверь

Артём Вострецов
свет зажёгся только слева. справа упала темнота. друзья
ушли куда-то. наверное хотели взять меня с собой. я не дал.
я не дал им любить себя. я хотел быть с тобой. вчера. сегодня
завтра. и всегда. слева стояла витрина цветочного ларька.
у магазина стояла чёрная стена. мой дом.
шёл дождь, а ты наверное с кем-то спала. шёл дождь. у меня с ним много общего.
шёл дождь. шёл я. шли люди по проспекту.
я просто хотел увидеть тебя. увидел лужу. я оступился о бомжа,
упал и тут я понял, что лечу. улыбками лечу людей
и временами трахаю себя. лицом я был в грязи ночного тунеядства.
в луже, куда я упал, было написано твоё имя. на самом дне. неужели, я
опять сошёл с ума. в темноте все одинаково никчёмны.
но, вас не убедить словами. вам надо верить?
полицейские били меня по спине и кричали. а я не плакал. просто
я опять решил полетать в океане.  тобой так классно бредить...