О тебе

Валентина Достигаева
Каждый человек  уникален и  идет избранным путем. Как-бы не старались близкие, родные направить возможно по лучшему пути, он неизбежно сворачивает на свой.  Встречает массу людей, и только избранные остаются рядом, люди, предназначенные самой судьбой. Опытом проб и ошибок начинает постигать  смысл существования.

 В свое время и я начала осознавать необходимость твоего появления в своей жизни. Действие началось внутри меня. Эффективность внешнего действия зависит от эффективности нашей мысли. Поэтому основная работа была внутренней.
Именно желание явилось источником новой жизни   Именно желание   предшествовало неожиданной, непредвиденной встрече с твоим отцом . Случайность была предопределена генерацией моей неотвязной мысли ,   воспроизведенной в реальности.
Много лет знавшие друг друга мы не предполагали, такого поворота в жизни. Он колесил по просторам нашей родины, был женат, развелся и снова уехал, года два не виделись вообще, хоть и жили сравнительно недалеко друг от друга.
И состоялась встреча…
Из взаимных желаний сплелся сценарий нашей жизни и будущего твоего появления
 С первых дней беременности, как многих тянет на солененькое, меня тянуло на детективы. Ни прежде, ни после рождения этот вид литературы мне был неинтересен. Читала запоем, буквально не отрываясь, чувствуя всеми фибрами, как ты затаенно, непостижимо внимаешь. И с удивлением осознавала, что уже в утробном состоянии  в корне меняешь мой образ жизни.
 
Ты родился в ослепительно солнечный октябрьский день. Когда осень в самом пике своей невообразимой красоты.
Ветви клена заглядывали в палату, где происходило великое чудо рождения.
Мне показали тебя – сморщенный волосатый комочек плоти с волосиками на спинке,  Едва пришедшая в себя, я с удивлением рассматривала это чудо, еще не веря случившемуся. И тут ты взглянул на меня серьезно укоризненно огромными темно-зелеными глазами. Трепетное изумление пронзило душу.
Мой сын?!

 И началось новое времяисчисление . Жизнь разделилась на до и после рождения.
Первый год твоей жизни мы не расставались ни на секунды. Все мысли , все окружение жило твоими радостями и проблемами. А потом пришлось выходить на работу, партия и правительство разрешали декретный отпуск только до года.
Вот тогда-то и пришлось находить нянечек, упрашивать родных и близких ,и крутиться волчком. С 3х лет детский сад, на лето пятидневка в санатории, потом лагерь
Как ты не любил эти долгие расставания, и непременно заболевал, что вынуждало меня забирать тебя из очередного санатория. И, к великому неудовольствию начальства, уходить в очередной отпуск без содержания.
Детство, благодаря заботам родных и близких, было безоблачным, но уже после развала Союза, когда мы, негрузины, стали изгоями,  началось самое трудное в нашей жизни, начались  испытания по всем кругам ада. Мы не могли никуда уехать, подобно многим знакомым. Нас никто не ждал.
Приступы  юношеского максимализма, сильные обиды  и  подростковое  самоутверждение. Все на фоне злобного неприятия. Драки во дворе. Изоляция, нетерпимость,  – ты сумел все это пережить и преодолеть.
  Смерть отца была еще одним страшным испытанием. По твоим щекам катились тихие, горькие слезы. Тело сотряслось  в безмолвном,  надрывном рыдании. слезы безысходности – самые горькие и тяжелые. Когда уже не видно дальше ничего, когда не знаешь, как дальше жить, когда  нет сил, терпеть происшедшее.
Приходилось долго и подробно объяснять тебе, что смерть для истинных христиан означает завершение скорбей, а потому встречать ее надо со смирением, как уже побежденную крестными муками  Христа, который сделал смерть для христиан Успением, временным покойным сном.
И на будущее  завещала
-.Никогда не плачь обо мне, потому что мне на том свете будет тяжко, если буду знать, что ты плачешь.
И только недавно узнала,  что обычай оплакивания покойника запрещался церковью еще со времен Стоглавого собора (1551), 
 Ты прошел  закалку,  как известно  беда, если не убивает,- делает человека сильным.  Жестокий опыт юности сделал тебя неуязвимым, или почти.
 
 Я рада, что сейчас ты далеко – не в этом городе, не в этой стране
Тебе талантливому, сногсшибательно эпатажному,   комфортно ощущать себя на нужном месте,   сохраняя свою  незаурядность и выразительность
 
Я получила,   тишину, покой, творческие потуги, виртуальныех друзей и массу свободного времени, чтобы осмыслить, постигнуть прошлое.
Творчество помогает как лекарство от депрессии, оно стало способом существования и самоутверждения, опорой и поддержкой.

Я очень люблю тебя. Ты мое естественное продолжение. С тобой можно обсудить любую проблему, ты отвечаешь за свои слова и поступки, верен друзьям и не переносишь бессмысленной жестокости. 
Жизнь дала  тебе возможность усовершенствоваться и раскрыть  потенциал возможностей.
 Куда б ты ни пошёл, чем бы  ни занялся – живительная влага  юмора и самоиронии фонтанирует во все стороны, увлекая  в водоворот твоего обаяния, не только любителей  экстрима, подобных Мае, но и скромных бухгалтеров.

С днем рождения, дорогой!