Открытое письмо всем

Маргарита Давыдова
Я не размещаю анонсы на свои произведения. Знаю, кто это сделал, и говорю ему спасибо.


Было бы нечестно с моей стороны не поблагодарить всех откликнувшихся.
Убедительно прошу не обижаться, что не отвечаю каждому лично.
Надеюсь, вы понимаете, мне очень тяжело и повторяться нет смысла.


Я не могу писать только о сыне, ведь моя дочка Дана тоже погибла в теракте…
Они оба - мои дети. А я - их мать.


Их жизнь и смерть заставили меня заново пересмотреть ценности этого мира.
Надо жить сегодня, любить сегодня и никогда не откладывать то,

что можно сказать своим дорогим и любимым сейчас.
Завтра может не быть.


Пожалуйста, не надо жалеть меня, я нашла свой путь на земле.
Моему мужу гораздо тяжелее, но вместе мы справимся.
Мой хулиганский характер, не изменившийся за всю жизнь, позволяет мне постоянно быть занятой.

Друзья наших детей - наши друзья, их дети - наши внуки.
И Лена с Женей стали мне родными.


От всего сердца желаю мальчику обрести новую жизнь!
А всем вам - счастья, хорошего настроения и удачи в любых начинаниях.
Еще раз спасибо. Рита.