Не проза. Ещё из главы 13

Александр Коржов
Ещё в первой главе я угрожал высказаться по поводу кличек. Да ещё в извращённой, как подобает подонку, форме. Собственно, высказывания на сей предмет, если вы заметили, разбросаны по всему тексту. Но это же не отменяет обещания! Вот я и собрался в самом конце предпоследней главы. Получите! Только заглавие, как обычно, не сумел придумать.


 *  *  *
 Шутя, я называл себя Подонком.
 Родиться мне случилось на Дону.
 Теперь, употребляя это слово,
 к себе примериваю я его всерьёз.

 Случалось мне Насильником бывать:
 таскать в голодную студенческую пору
 на хиленьком горбу мешки и туши
 баранов - ибо сам в бараньем весе
 я оставался, сколько ни корми
 (Говядину грузили кто покрепче).

 А довелось ещё и Отщепенцем:
 в студенческой строительной шараге
 так называли плотников. Хотя
 уж если честно - ну какой я плотник?!

 Родитель прав был, заявляя прямо,
 нисколько не виня себя при этом,
 что руки у сынка растут из жопы,
 и, в общем, недоделали его.

 А рано обзаведшись бородой,
 которая была седою - сразу.
 Теперь догадываюсь, что - авансом
 за весь комплект грядущих потрясений:
 и посланных мне милостью Всевышней,
 и найденных клиентом самостийно
 на собственную жопу. Но довольно,
 подробности излишни. Вот за облик,
 а пуще - за фанатское упрямство,
 которое, как это всем известно,
 так нравится высокому начальству,
 доброжелательные сослуживцы
 навесили мне прозвище Душман.

 Теперь мне шестьдесят. Устав от жизни,
 я истины ищу определенье
 (Приходится ху*нёю заниматься,
 чтоб только заниматься чем-нибудь).

 Вопросы на проклятые ответы
 ночами мне покоя не дают.

 Особенно хреново в полнолунье.
 Я знаю, почему: две страшных даты,
 которые мне жизнь перевернули,
 пришлись на эту фазу. Сумасшедшим
 ты назвала тогда меня в горячке,
 не ведая, как к истине близка.

 Я ж если не безумен, то - пока.

 Умерьте прыть! Я осуждён не вами!
 Сам над собой вершу я страшный суд,
 не в силах ждать, когда вперёд ногами
 меня чужие люди понесут.

 Пройдёт и это. Господи, спасибо,
 что дал мне, не умевшему просить,
 поймать в Байкале золотую рыбку,
 последнюю изобразить улыбку,
 опорожнить последнюю бутылку,
 последнюю кликуху доносить.


 *  *  *
 Ну и достаточно, пожалуй. Трудно обманывать самого себя, так что лучше честно признать: всё! ничего нового я вам сообщить не смогу. Кончился "message". Потому хотя бы, что события в моей жизни кончились. Со мною ничего не происходит.



      Полностью: http://www.proza.ru/2010/03/03/756