Эпиграммы

Кузьма Калабашкин
 Себе

 Увы! Опять меня смущают,
 и на меня мораль пущают.
 Но что же делать, коли я -
 эстетствующая свинья?
 Ответ: Работать над собой.
 Да чем? - руками? головой?

 Эльвире К. (№ 1)

 Она была чиста, как снег зимой
 (не ленинградский, а другой).

 Эльвире К. (№ 2)

 На дворе стоял апрель.
 Элька строила модель.
 А модель та не простая -
 вся верхушка золотая,
 десять матриц было в ней,
 восемь кошек, семь свиней,
 двадцать семь больших ворон,
 и верблюд, и граммофон,
 и зеленая лягушка,
 и ее большая кружка,
 и Лисицын у ворот ...

 Был там кот Наоборот.
 (Этот кот был не простой,
 сидя в клетке золотой,
 говорил он: - Я герой!
 потому, что я сейчас
 съем кого-нибудь из вас!)

 Элька очень испугалась
 и от страха об@сралась.


 Алексею С.

 Я бы смог оправдать насилие,
 и твои за@бы  понять,
 но твое половое бессилие
 я ничем не могу оправдать.

 Владимиру Ш.

 Науки юношей питают,
 но вот досада -
 в рот, почему то, попадает
 не то, что надо.
 Плевать, ведь ты горазд на штуки,
 почти как гений,
 и станешь замом по науке
 ты без сомнений.
 Мы говорим тебе, любя:
 - левее, Вова!
 (Эх, жаль, что нету на тебя
 М.В.Попова).

 Лене В.

 С диск-жокеем был удар,
 развалился диско-бар.
 От чего же? Оттого,
 что она вошла в него.
 (в бар, а не в жокея, конечно)