Откровения

Кузьма Калабашкин
МАЛЬВОЛИО.
Я в своем уме, сэр Топас, говорю вам, тут темно, хоть глаз выколи!

ШУТ.
Умалишенный! Ты бредишь: говорю тебе, ты не во мрак погружен, а в невежество, в коем блуждаешь, как египтянин во тьме!

МАЛЬВОЛИО.
А я вам говорю, что этот чулан темнее всякого невежества!
(с) В.Шекспир



 Это я...

 Я верю лицам, книгам и вину.
 Я знаю, что порой бывают глухи
 к настойчивым призывам бормотухи.
 Ну что же, им виднее. Я в вину
 не ставлю людям трезвость и покой.
 Я добрый. Я хороший. Я такой.


 Токката и фуга ре-минор

 Померкли звуки музыки. Печально
 органа звук растаял в вышине,
 и в напряженной чистой тишине
 не чувствуется ни мечты, ни тайны...

 Страх и ужас

 Кто то страшно (как из бочки)
 закричал на белый свет:
 "Ох вы цветики-цветочки!
 Горя мало  - счастья нет!"

 Юному чернокнижнику

 Брось вникать в халдейские словеса,
 все равно не смыслишь ни бельмеса!
 Только пролистать их удосужась,
 душу запятнал грехом. О ужас!