Дьявольская кофеварка

Владимир Нечаев
Ряд неприятностей начался с покупки  кофеварки с рук у молодой семьи. У них только что родился ребёнок, им не хватало денег на еду, и за дешево тогда они продали нам кофеварку. Это был агрегат для варки кофе по-американски, когда кофе насыпается в фильтр пакет, обдаётся паром и стекает в колбу.

Дальше наша судьба распорядилась следующим образом. Детей мы с женой не нажили. Жена ушла к другому. Кофеварку я купил новую – эспрессо. Старая стояла без дела и я решил подарить её матери на день рождения. Подарил и через месяц мать погибла в ДТП.
Как переходящий приз – кофеварка перешла отцу. Через пару лет отца свалил инсульт. Я не на шутку задумался о кофеварке, как о ящике пандоры.

Вот так бывает опасно покупать чужие вещи. Так я и поверил, что на кофеварке лежит проклятие. Ещё по молодости, когда я работал монтажником, наш бригадир предлагал продать похожую кофеварку без колбы. И потом я купил такую же, но с колбой. Кому нужна кофеварка без колбы? Вещь импортная, фирмы Braun. Отдельно колбу не найдёшь.
Когда я всю эту историю с кофеваркой осмыслил, бросился к отцу забрать сей агрегат и избавиться от него. Только я взял в руки кофеварку, как колба соскочила и разбилась об пол. Кофеварку я отнёс с осколками на помойку.

Так что вот такая история, чему верить? Мистика есть или нет?