Разговор с демиургом

Майя Долинская
"Время неподвижно,
это мы движемся в нем не туда"
(Станислав Ежи Лец)

Вообрази. Они зовут его своим. Целый мир, предназначенный черт знает для чего. Где каждый день похож на другой. И каждый в забвении,  из которого его выводит звонок. Временное время, временный дом, временная жизнь. Они думают, что кто-то подарил им её. На самом же деле, я им её просто одолжил... на время. Они наивны, все как один... для меня они все на одно лицо. Представь - они даже считают меня своим Отцом. У них есть глаза, которыми они не видят. Уши, которыми они не слышат. Уста, которыми они лишь ругаются.
     Они ругают меня, других таких же, как они сами, всех, но не себя. Они так глупы, что даже не видят, как они все одинаковы. Я от души смеюсь в такие моменты. Они так забавляют меня, что иногда мне начинает казаться, что я их даже люблю. В такие моменты мне даже хочется решить все их проблемы, но понимаешь, тогда, им будет нечем заняться, и я боюсь, что они изведут сами себя.
     Веришь, я ведь не делал их одинаковыми. Это они сами придумали. Им это важно - чтобы всё было как у всех. Они придумали, что нужно каждый день утром уходить из дома и приходить вечером. Они зовут это работой и тратят на это около 1/3 отведенного им времени. Ну разве не идиоты?! Что такое?! Ты упрекаешь меня в цинизме? Знаешь, я бы их не судил, если бы знал, что это делает их счастливыми. Но ведь нет. Они тратят 1/3 жизни на то, что не приносит им радости, понимаешь? Они делают это ради бумаги, которую называют деньгами. О, эта бумага! Ты бы видел... ничего особенного. Но они продают за неё части себя, своих близких. Иногда  даже, убивают друг друга.
     Но всё же, они сентиментальны. Они любят заглядывать ко мне в окно, когда я вечером зажигаю свечи - это они зовут “смотреть на звезды”. Еще они радуются, когда я готовлю, тогда они говорят "наконец-то солнце". Думаешь, стоит почаще готовить?  Забыл, они не любят, когда я мою пол, потому что тогда у них видите-ли дождь. Что же мне теперь, жить в грязи, только потому, что у них ноги промокают?!
     Они такие не благодарные, знаешь. У них есть столько всего, столько возможностей, а они используют свой ресурс только на 5%. Ты представляешь? 5%, а они жалуются, что устают. Они даже изобрели схему отдыха - сон. На это они тоже тратят до 1/3 своего времени. Мне не жалко, пускай спят. Но что же они хотят от меня, если одну треть их дней занимает дело, которому они не рады, вторую бездействие, а остается всего 1/3, которую они транжирят по своему усмотрению. Усмотрение это у них  - ты не поверишь - пить жидкости и размножаться. Прямо, как у сорняков перед твоим домом!
     Я не верю, что однажды всё изменится... они абсолютно беспомощны. И день за днем, их беспомощность растет, потому что они уже почти ничего не делают сами. И вся их "работа" сводится только к тому, чтобы как можно меньше делать самим. Они боятся меняться, они боятся менять. Мне страшно признаться: они не знают, что делать со своей жизнью.

Наверное, я где-то ошибся. Надо собраться и начать всё сначала. Создать с нуля.
Как ты думаешь, декабрь 2012 подойдет?