Сказка про шкаф

Ольга Григорьевна Ваганова
  --Бабушка, расскажи мне  перед сном сказку, -- залезая под одеяло, попросила Алёнка.
  -- Да я уже все сказки тебе рассказала, какую же тебе сегодня рассказать?
  -- Новую, новую, бабуленька, ты ведь умеешь.
  -- А про что ты сама хочешь?
  -- Про что? – Алёнка посмотрела на потолок, но там ничего интересного не увидела. Только лампочка висела, а про неё бабушка уже рассказывала. Потом перевела взгляд на стену, но и там ничего интересного не было, только картина, и про неё Алёнка тоже уже всё знает. Тут она увидела платяной шкаф.
  -- Про шкаф, бабушка! Про шкаф ещё не было сказки!
  -- Про шкаф? — задумчиво протянула бабушка Эля,-- Да, про шкаф, действительно, не было. А он много, много интересного знает, ведь ему одежда каждую ночь свои истории рассказывает.
  -- Как это, о чём рассказывает?
  --А вот висит в шкафу мамино свадебное платье, мама его не носит, но и не выбрасывает, ведь оно помнит, какая мама в нём красивая и счастливая была. И папин костюм тоже вспоминает, как радостно стучало у папы тогда сердце.  Да, о многом рассказывает одежда в шкафу, чтобы не скучно висеть было.
 -- А мои платья в шкафу тоже обо мне рассказывают? - заинтересовалась девочка.
 -- А как же! Вот вчера ты в садике отняла игрушку у Игорька и отдавать не хотела. Даже ударила, когда он попробовал у тебя её взять. А ночью платье огорченно вздыхало, рассказывая эту историю.
 -- Да? -  испугано спросила Алёнка и вдруг выскользнула из-под одеяла, подбежала к шкафу и, прижавшись  к нему щекой, зашептала: «Пожалуйста, ты никому об этом не говори, я Игорька больше обижать не буду», после чего нежно погладила лакированную поверхность и  снова залезла в кровать.
  -- Бабушка, а все вещи помнят, что мы делаем?
  -- Да, внученька. Вот твоя кисточка ночью рассказывала, какую ты красивую картину красками нарисовала для мамы.
  -- Я очень старалась. Мне хотелось порадовать маму. - Внучка помолчала.- А знаешь, бабушка, я буду теперь поступать хорошо, чтобы вещи обо мне хорошее помнили.
  -- Правильно, внученька, правильно, моё солнышко. Ну, а теперь спи.
И бабушка поцеловала Алёнку, ласково погладила по волосам. От этого прикосновения Алёнке стало тепло, хорошо. Она закрыла глаза и успокоенная уснула.