ВО сне и наяву... 2

Владимир Нечаев
- Всё относительно, как сказал Эйнштейн.  Я с ним согласен – точнее не скажешь. Как Вы считаете, господа, - обратился я к Операторам.
- Мы не оспариваем. Нет абсолютного добра или зла. В какой среде живёшь, в такой используешь свою систему отчётов.
***
Накануне подачи документов на регистрацию сделки по продаже своей квартиры я видел сон, что я в квартире, а соседи перенесли мою дверь, сдвинув её в сторону так, что она перестала открываться. Сидят на табуретках напротив  и обсуждают. А пока я был в квартире, в неё зашла то ли кошка, то ли кот небольшого размера - молодая. Так я и заметил, что в дверь входная открыта.
До этого я сидел за письменным столом и что-то писал в очках. Я ношу контактные линзы и одна из них слетела от сухости в глазу. Я снял её и побежал в ванну искать баночку, чтобы положить. Линзу я держал очень крепко, потому что боялся её потерять. Где-то ещё должен был быть раствор, но где я вспомнить не мог. Баночку я нашёл, но не сразу. У бабки с которой я жил их было много и я боялся, что они не чистые.
В ванной я долго не мог разглядеть своё отображение в зеркале. Когда разглядел – у меня была до конца не сбрита маленькая бородка.   И вёл я себя беспокойно, потому, что не хотел, чтобы вошла бабушка. Она чего-то говорила в комнате. Ванна была полна и готова была перелиться. Я открыв сливную пробку, чтобы спустить воду.
Когда вышел к соседям, то осерчал на них за дверь. С трудом понял, что дверь уже не моя, а дешёвая подделка. Я в сердцах содрал дверную раму и кинул над головой одной из соседок. И сказал, что если они не вернут мне дверь за три дня, то я кувалдой разобью им дверь.
Сон мне снился на понедельник, сегодня вторник. На работу принесли рыжего котёнка, которого нашли в траве. Предложили взять в дом. В доме за последние дни поймал три здоровых крысы.