Во сне и наяву... 1

Владимир Нечаев
- Спасибо за сон, что ты мне сегодня показал.
- Мы всегда рады сделать тебе хорошо.
Обращался я как бы к нему, а ответили опять они. То ли ангелы, то ли демоны, то ли операторы.
Я проснулся опять в три ночи и думал уже не засну. Заснул и увидел чудесный сон, как встречался с молодыми симпатичными девушками. Выбирал единственную и неповторимую. Мой выбор пал на третью, потому, что она меня сначала выбрала и только потом я вырвал её из толпы от какого-то карлика и повёл к себе. 
В моём доме должен был состояться какой-то концерт. У меня было два билета. Я жил в старом доме во второй половине. В первой увидел бабушку, мать и отца. Представил девушку. Отец изменился, стал выше ростом и похож как бы на Франкенштейна с квадратными чертами лица и тела.
Во время своего путешествия я был с солистом концерта. Он был другом владельцев фирмы, где я раньше работал. У него был день рождения и его пригласили петь. Он катал меня на мотоцикле и пел. После я был на старой работе. Всё изменилось. Меня попросили открыть  гараж, я долго вспоминал, где находятся секретные кнопки, пока не увидел, что там работает моя знакомая девушка из школы. Она то мне и подсказала, как открыть дверь.
Вчера чуть не влетела в дом птица. Села на дверную коробку открытой двери и смотрела на меня. Накануне синица стучала в оконную раму. Что-то должно произойти.