Мы можем представить

Роман Маринин
Мы можем представить.

Решение дня :
 …– Прикоснуться к тебе,
 без восвояси мелькающего и измотанного начала традиций.

Не позволь мне не быть собою в точке исходного крика,
ещё не вышедшего сияния от слияния  штук,
которые  лучами расходятся вокруг зрачка .

В  вечно рождающихся представлениях о Любви и в антрактах на вынос…- меня нет.
Вцепись очаровательными пощечинами в лицо и выдохни без остатка нежность…
Твой запах  безостановочно терзает шепот  моих губ …
Сними оголенную дрожь в обнаженность,
Стань новыми звуками  в душе  и после всего…- искрись тишиной.
Мечты  ныряют  в путеводное  течение,
оставляя орбиты  оскальной суеты в прошлом,
Наблюдай,
безупречно чувствуйся в бархатном дыхании ночи.
Стесняясь рассвета, уходит просветная* грань.
И в этот момент человечество синхронно не вхоже,
а губы мои… по этому поводу слегка напряжены, 
и только Ты… сможешь придать им форму слёз.
Знаешь - Гениальность,  о которой мне твердили …
Это…- Чистейшей воды Судилище Чистой Воды.
Судят меня люди полезно.
Человеки не судят.
Чтут. 

– «Быть Может»

Твои губы меня избирают.
Веки твои будоражат, слизывая грани  моего  льда  в коктейле.
Негой сладкой (не буди)…
Взгляд и отрешенность,…- местностью пересекают, то что якобы вне.
Не откажись от живого стремления .Выдержи.
Не откажусь от живого стремления.Выдержу.

Нарисовал более сорока картин за три дня.
Новая техника.
Вот, что с этим делать ?
Фрески…?
Лики?   
Нафиг.
Гуашью вынесу проникновение, замешанное в живые слои.
Одуматься никогда не поздно, но не к чему.
А утро без тебя …- невозможно по всем причинам.
Не могу представить из себя то, чего нет.
Вижу рассеченную пелену в новые Эры.
Не тускло.
Отмечен свет.
Непозволительно все это выглядит даже с первого взгляда.
С последнего же дыхания …-  Так Нужно.
Непонятностью оседает звук песков в скрижалях процессий и мифической памяти…

Мы можем представить...



* - (просветная) – здесь в слово включены следующие образы.
Про – как про свет.( рассказ,описание)
Просветные – как просвет в ландшафтных формах.
Про –как Pro (профессиональные) (англ) - иметь особое мнение,
основанное на опыте и статистике его применения.

Таким  сочетанием показывается тончайшая грань,
на которой можно в действии произносить слова.