Записки Прогдиггера 63 Классическая музыка

Андрей Фко
Вот, наконец, и добрались до классической музыки. Это один из самых больших разделов моей коллекции, несмотря на то, что предпочтения у меня в этом направлении довольно четко и достаточно узко определены: полнозвучная инструментальная музыка. Иначе говоря, я не поклонник вокальной классики - ни духовной, ни светской, - а так же инструментальных жанров с малым числом инструментов – сольных пьес, дуэтов, сонат и так далее. Мой любимый жанр – концерт.

Казалось бы, собирать классику - проще всего, критерий очевиден: по эпохам и композиторам. Но с другой стороны, и здесь много сложностей: во-первых, есть разные исполнения, а во-вторых, есть даже разные школы: академическая и аутентичная, что порождает такое количество вариаций на одну тему, что абсолютно невозможно определиться – что именно сохранить в коллекции. Например, только "Времен года" Вивальди у меня вариантов с полтора десятка. И в дополнение, есть еще и всевозможные компиляции или концертные программы именитых исполнителей. В итоге, возвращаешься к тому, с чего начал: к систематизации по эпохам и композиторам:

01 - MIDEVIAL
02 - RENAISSANCE
03 - BAROCCO
04 - CLASSICAL
05 - ROMANTIC
06 - MORDEN
07 - POST MODERN
JAPANESE CLASSIC MUSIC
COMPILATIONS
PERFORMERS