Медитация

Владимир Требун
Я находился в здании одной компании, с людьми, которые занимаются разработкой технологий, помогающих вхождению в состояние медитации. Мы ещё не успели поговорить об их разработках, которые считаю несомненно полезными, и, может, тут для меня есть много нового, хотя думаю, и хотел сказать, что глубина медитации, да и вообще то, что каждый назовёт этим словом, и как воспользуется, зависит от взрослости души. И вот когда только собирались завести разговор, вошла очень красивая девушка.

- Кто из вас Владимир?

Мы переглянулись.

- Видно, Владимиром зовут только меня.

- Вот вы мне и нужны. Пойдёмте.

Мы вышли на улицу и повернули направо. Нам надо было идти чуть на подъём, к окраине города. День стоял очень жаркий и тихий, ни малейшего дуновения ветерка. Я сначала шёл немного позади, ведь это меня вели. Тут хочется отметить, да, девушка очень стройная, и вот... ноги её... были как-то и будто, извиняюсь за несвязные мысли, взрослой и зрелой женщины.

- Ровняйтесь и идите рядом, а то я смотрю, вас ноги несколько смущают.

«А рядом, так, - хотел было пошутить, но сказал, - я Вас не знаю, но мне с Вами радостно».

«Значит, не только ноги и грудь», - догадалась она. И добавила: «Идёмте, уже близко». Ну да, знает, просто знает, что красива.

Когда вышли из города, свернули в сторону небольшого лесочка. Место было необычно, но сейчас даже затрудняюсь сказать, как туда прошли и где оно находится. Засмотрелся на спутницу. Необычно оно  тем, что от города отделялось густой берёзовой посадкой, что придавало ему некую отстранённость, а когда мы вышли на опушку, то показалось, что там, где я живу, этого места и вовсе нет, нет и города, откуда пришли.

- Быстро дошли.

- Это зависело от степени твоей погружённости в себя. Вон там, на возвышенности, присядем и будем дожидаться, вернее, ты будешь ждать своё Солнце.

- А ты?

- Я, может, побуду рядом. Твоё Солнце, оно обязательно появится. Когда и как, сказать нельзя. Но ты ведь видел недавно его краешек, будто оно выходит из-за туч. Тут нет времени. Будь внимателен, хотя и не напряжён.

- И всё?

- Нет. Вот это ещё. Жди!