Кому какое дело...

Абрамова Мария
Кому какое дело жива я,
Или я умерла,
Любила , или была
Влюблена,
Мечтала, я просто
Спать ,чтоб была я и
Пустота ,
Ноут и выключенный телефон
Пускай хоть назвонится он ,
Для всех я умерла ...
Лишь для себя к сожалению
Я жива , не хочу больше я ничего ,
Не лишних фраз, не от кого ,
я больше ничего не хочу,
Плевать всем на меня , я так тоже хочу ,
Но увы не могу, поэтому просто телефон
выключу , чтоб никто не звонил , ничего не просил ,
Просто умер для меня весь мир ,для меня нет друзей родным на меня плевать !
Устала я спать вечным сном , улыбаться другим , и плакать внутри ,
Ничего не хочу , умру и умру , ничего может меня не поймут ,
Нет даже не может , Меня просто возьмут и не поймут ,
А мне плевать , я простой труп не дышит , не слышит , ничего,
Ему уже просто все равно , я труп , я просто тело , я так давно этого хотела ,
Теперь могу быть куклой , или просто ведьма , сожгите меня на костре , пусть вам станет легче , запуталась я сама в себе ,пытаются помочь , но не выйдет увы , душа моя уже , не достойна любви , душа забыла , что значит добро , моей душе уже всё равно , вот и всё!