Весна ребёнка

Елена Полл
Тяжёлый ранец за спиной. Медленным шагом бреду я из школы домой. После холодных классных помещений уличный воздух кажется необычно тёплым. Я ещё хорошо вижу: на ходу рассматриваю окна в домах, лица прохожих... всё, что встречается на пути.

Мне 10 лет. Всё в этот день, как обычно, но перед одним из знакомых поворотов, сердце моё начинает учащённо биться. Предчувствие прошлогодней встречи делает моё дыхание глубже, а щёки- розовее. Я знаю- сейчас я снова увижу это маленькое чудо!

Огибаю большой дом и выхожу на дорогу. За дорогой- небольшие холмы, покрытые нежно-зелёной травкой. Я уже не могу идти медленно и начинаю ускорять шаг. И вот- уже бегу!

Спустившись с холма- бросаюсь я к первому маленькому цветку мать-и-мачехи. Как ярко выделяется он своим пронзительно-жёлтым цветом на весенней траве! Но вот- ещё один, и... ещё... и... ещё! Ликование охватывает моё сердце. Ах, как замечательно, что цветы снова появились на том же самом месте и моё маленькое счастье вернулось ко мне после долгой, утомительной зимы!

Я присаживаюсь рядом с цветком. Осторожно трогаю его. Чувствую, как тепло и уютно становится мне от его присутствия.

Успокоенная- иду домой. Свершилось. Весна.


(2003 год)