Малява любимой бэйбе, любовное признание, XXI век

Большой Гарри
                Дарлин, если бы все, что я хочу тебе сказать забить в Word, он бы хищно выделил каждую букву и строку красным, просто – от зависти. Стоило увидеть тебя впервые, в ту же секунду миниатюрный Бэнкси ворвался в мою душу, прижал трафарет к сердцу, начертал твой прекрасный образ, и, кажется, сам бог кликнул под авой “нравиться”.

                В сознание я прибыл уже влюбленный. В улыбку твою - жертву блендамеда.  В глаза твои, цвета глубоководной тихоокеанской рептилии, наскоро покрашенной моллюсками-таджиками в голубой. В  ноги твои - цапли, и все что с ними связано территориально.

                Ты совершенно напрасно ревнуешь меня к аналогичным тебе гаджетам. Твоя ревность – иллюзия.  Ты не поверишь, но у моих сперматозоидов будто произошла переоценка ценностей. Раньше от мира женщин им нужно было только одно, теперь – только одна. Ты подобна ноутбуку Apple: ложь, лицемерие и другие людские вирусы просто не выживают в твоем организме. Ты из другого теста – да, храни тебя Касперский!

                Если даже мы когда-нибудь  будем - не вместе, и ты удалишь меня из друзей, забудешь запах моего Kenzo,  я все рано буду желать тебе - лучшего:любви, кокаина и последний айфон.

                Временами меня захлестывает ощущение некой духовной близости. Мне кажется, даже если бы мы не были знакомы и родились бы на разных континентах. Будь ты даже ростом короче на 30 см, была бы ты даже темнокожей, хромой, вегетарианкой, а родители ничайнно назвали бы тебя - Виктором. Я бы все равно разыскал тебя и залюбил бы до смерти, в смысле ни сразу, а лет так за пятьдесят.

                Представляю себе, как это было бы. Значит, сижу я в злачном мексиканском пабе и содрогая заезженный мухами воздух, манерно бросаю небритому бармену, мол, “эй, амиго… а ты не в курсе, что это за карликовая, хромая негритянка, вон там, в углу, та что жадно жрет фасоль. “Ее имя - Виктор” – реагирует мексиканец, и я стремительным ламбарджини марчелаба, сокращаю метры незнакомства между нами. Я бы нашел тебя. Да! Меня не страшит поиск, я твой гугл, я твой - яндекс.

                Когда ты входишь в зону моего wi-fi, все вертикальные дела этого мира больше не приоритетны. Детка, мне совершенно по фен-шую на весь тот спам, который несет твоя мама по поводу нашей кармической несовместимости.

                Поверь мне, мы как кока-кола и двойной макчикен, просто созданы друг для друга.