Мысли

Юлия Узьмова
№ 1.
В тот вечер вторника ( а то бишь позавчера) уже в темноте шла я с остановки...Было холодно.Но мысли в проведенном с вами вечере меня грели. Шла я с такой улыбкой на лице, что,кажется, светло было вокруг. Это всё вы. Не знаю, каким таким "супер чудом" получилось так, что вы-это моя спичка, и пока она горела,вы были со мной рядом. Мне было весело,здорово,клёво,ярко- вы были со мной. Мне было плохо, дерьмово, плаксиво и жутко-вы были рядом со мной. Всегда......
Как жаль,что спичка догорит всего через пару дней, а после, останется пару огоньков, которые будут поддерживать тепло.
Так вот. В тот вечер, именно в тот вечер, я поняла. Я люблю вас. Люблю,ребят, люблю так, что хочется плакать и кричать....то ли от счастья,что вы есть у меня, толи от боли...от материальной потери вас... Я знаю, что мы всё ровно будем созваниваться и т.д......но.......

№ 2.
Книги Коэльо (особенно 11 минут) и Геласимова (год обмана) дают мне почву для размышлении...Я не буду говорить о том, что я хочу быть похожим или быть мысленно схожей с этими людьми, их героями. Я просто пытаюсь строить свой внутренний мир опираясь на этот фундамент.

№ 3.
;Почему песни "Зверей" такие пошлые????? =)

№ 4.
Скоро Сентябрь......скоро Сентябрь...время романтиков,время готовиться к зимней спячке....запасать кофе,плед,книги,деньги на телефон......пора браться за мозг...да да.........время распустить себя на нитки и связать новую Юлию.....уже взрослую,женственную..мудрую более.....более понимающую и более холодную к внешнему миру......

№ 5.
Пока нет горячей воды. Нет тепла и нос совсем замёрз. Нет школы и нет проблем. Но не хочу "нет вас".....Обещаю хранить остатки улыбок,смеха,нежности вашей.........

                Сердечно ваша, Юлия.