Нехоть

Сергей Василёв
Обычный осенний капризный денек
С утра зарядил - никакого просвета.
Я слышал по радио, солнышко где-то...
Но это все где-то, а здесь потолок
Висит над глазами. И минимум света.
Ну, парень, вставай, начинается день...
Нехоть, нехоть, нехоть и лень.

Вот зимний обычный морозный денек.
На тридцать бы градусов было теплее...
Такие фантазии несколько греют.
Но это все где-то, а здесь потолок
Навис над постелью. И ведь не болею!
Ну, парень, вставай, начинается день...
Нехоть, нехоть, нехоть и лень.

Обычный пригожий весенний денек.
Растаял уж снег, даже высохли лужи.
Я должен подняться, кому-то я нужен,
Опять же кому-то, а здесь потолок
Навис над глазами. Бог с ним, скоро ужин.
Ну, парень, вставай, провалялся весь день...
Нехоть, нехоть, нехоть и лень.

И летний чудесный обычный денек
Встречаю... не там, где обычно встречаю,
И к мысли такой я себя приучаю.
Нашелся подлец, что меня приволок
На волховский пляж. Я ему накачаю!
Ну, парень, вставай, - пусть запомнит тот день,
Когда он решился... А-а, нехоть и лень...

24.04.2000