Утро осенние

Полный Покой
- Ну ты чё разлеглась-то? В избе чай не май месяц, а полный октябрь. Чё молчишь? Я знаю, что ты уже проснулась. И не говори, что дров нет я вчера с вечерась три охапки  занес у дом пока ты у Акимовых лясы точила да яду на Клавдиных лила.
 Да за окном еще темень, но это не вопрос меня завтраком не кормить. Вставай!
 Ишь чего захотела зиму ей подавай, чистоту природы. Притопчешься! Тебя осенью-то с утра не растолкаешь, а зимой и подавно под перину зароешься как медведиха в берлоге.
 Что? Животворного горячего укола хочешь получить  для оживления плоти и движения конечностей? Ну, так в чем вопрос? Рассшевеливый этот самый укол обоями руками.
 Да не так! А вот так! И что тебя, всяк раз учить надо как это делается. Это тебе не скалка для раскатки теста, а организм нежного восприятия. Чай не первый год замужем. Вот так правильно нежно, но настойчиво до полного окаменения.
 Что молчишь? В удовольствие вошла? Слов нет? Сплошное кружение мыслей. Это хорошо у самого полное сердцебиения до помрачения мыслей. Да я не быстрю, не быстрю. Эх ты моя крепышечка сладостная. Вот и славно! Вот и отдуплились  спозаранку!
 Отдышаться дать тебе? Нет, подруга дышать потом будешь, а сейчас к печи в полный азарт. Ну на двор конечно сходи, остуди места вспотевши. Конечно, все лишнее из себя выбрось, сполоснись и к печи ну а я в сед за тобой на двор от нужд освобожусь.
 Что у нас тут? Холодчик с хреном, яичко крутое, маринованный салатик. Блинчики с мясом! Ну как же без стопочки хрустальной прозрачности! Ни как нельзя. Будем здоровы! Чтоб все так жили.
  Смотри и утро в окно вошло, а мы с тобой при полном удовольствии мысли и сытости!
А вот теперь-то в самый раз можно и в кровать повалиться досмотреть давеча прерванный сон!