О старости

Ая Аронина
               
С каждым годом я на своих даже самых неудачных фотографиях в прошлом становлюсь все симпатичней и даже красивее...               

Раньше…Тело бежало,  летело... вслед за безудержными «хочу и буду» желаниями…

А ныне?Желания присмирели - «хочу,... но  возможно ли?» Тело тормозит желания, а иным говорит: -Увы, для меня это уже невозможно...               
И...последних становится все больше...

Сегодня мой День рождения...               
Мои любимые, любимые моих любимых и их дети шумят, весело переговариваются, смеются, обмениваются новостями..Их лица молоды, движенья быстры, глаза лучисты ...               
Они так красивы!...

Гляжу и думаю:«А вот если бы не было меня,...то вас бы не было…Вернее вы были бы, но не вы… и не здесь...»

Я сижу во главе семейного застолья…многолицая, многорукая, многоголосая, молодая и... счастливая!