Прозрение. 118. Что было дальше...

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ


Долгое время я о нём ничего не слышал, да, по правде сказать, не очень-то мне была интересна его судьба – всё и так было понятно. Но лет через пять после нашей с ним последней встречи, раздался звонок на мой мобильный телефон и я услышал не сильно трезвый голос несостоявшегося счастливого мужа и миллионера. Заплетающимся языком, но бодрящимся голосом он просил меня рассказать о жизни в арабской тюрьме, как будто собирался туда присесть, скрываясь от  кредиторов. Судя по всему, звонил он из-за стола, за которым не первый день «отдыхала» компания коллег-дружбанов. Он всё время пытался передать кому-то трубку, чтобы я и им тоже рассказал, а лучше бы приехал к ним на Рублёвку и поучаствовал в застолье. Должно быть, они всей компанией хотели присесть в гостеприимный зиндан.

В тот период  я был на воздержании (овощи и фрукты – лучшие продукты!) и не позволял себе никакого разврата. По этой причине я вежливо отказался от приглашения, объяснив, что подобные разговоры лучше вести на трезвую голову и повесил трубку. Последовало ещё пара настойчивых звонков, на которые отреагировал автоответчик, после чего компания успокоилась или переключилась на какую-нибудь другую тему.

Мне стало интересно, как развивались события в жизни недострелённого миллионера в последние годы. Я связался с общими знакомыми, которые были в курсе его дел, и из их рассказов сложилась примерно следующая картинка. Бизнес его пошёл наперекосяк. Появились большие долги. Кредиторы не давали житья и бедолаге пришлось долгое время скрываться в Америке, где от лучших времён у него ещё оставались автомобиль и апартаменты. Но кредиторы не унимались. Чтобы расплатиться с долгами пришлось продать шикарную квартиру в престижном жилом комплексе «Алые паруса», все дорогостоящие авто и остатки своего бизнеса.

Только рассчитавшись с кредиторами, он смог, более или менее, спокойно вернуться на любимую родину. Так как после многих лет безбедного существования он уже не представлял себя работником по найму, а всё ещё гнул пальцы и надувал щёки, то, используя старые связи, создавал какие-то фонды, спортивные союзы и т.п., привлекая в них денежные средства. Существовали эти организации не долго, но пару копеек на жизнь появлялись. Когда всё вышеперечисленное исчерпало себя, наш герой отрыл по материнской линии еврейские корни и пристроился к синагоге, участвуя в каких-то советах и финансовых операциях. Но, узнав его гнилую сущность, с таким компаньоном постарались и там побыстрее расстаться.

Последнее, что мне известно о его судьбе – он пристроился советником при одном ведомственном «карманном» банке и предлагал всем «шоколадные» условия кредитования (невозвратные, естественно) и другие банковские афёры. Предлагал и мне. Когда мы с ним встречались в последний раз, видок у него был, как у побитой собаки. Мне вспомнился наш разговор перед моим отъездом в ОАЭ, когда новоиспечённый миллионер чувствовал себя очень уверенно. Боженька всё видит и случилось именно так, как я и предполагал, когда предупреждал его не пытаться на мне сэкономить. Говорить я ему сейчас ничего об этом не стал, а обещал подумать над его «заманчивым» предложением. Больше мы не встречались. Я больше, чем уверен, что если он искренне не начнёт раскаиваться в содеянном и кардинально менять отношение к окружающему миру, то деградация продолжится и конец будет печальным.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/10/04/1315