Прозрение. 115 Не рой другому яму...

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ


Ещё одно подтверждение правильности этой народной мудрости хотелось бы вспомнить. Осенью 2005 года, я (как бы) случайно включил телевизор и увидел на экране знакомую физиономию моего «крестничка» - крупного бизнесмена, который «подставил» меня с переводом денег на проведение конференции. Теперь он не казался таким самодовольным, как в конце прошлого века, а, скорее, растерянным и напуганным. Хотя, пытался держаться бодрячком и делать вид, что ему - всё ни почём и море по колено.

Если следовать земной логике, то из-за этого господинчика, средства моего резервного фонда, которые находились на счетах его компании, не были направлены в адрес моего арабского компаньона. После чего мне пришлось «задержаться в тёплых краях»  на пять лет (за что я безмерно благодарен Создателю, так как в тот период я заново родился и увидел мир другими глазами, обретя душевное равновесие и взаимопонимание с Творцом). С экрана этот господинчик рассказывал, как его взяли в заложники какие-то бандюки и, применяя классические приёмы устрашения (вывозили в лес с мешком на голове, заставляли копать себе могилу, имитировали расстрел и т.п.), вытряхнули из него (имеется в виду – с его счетов) значительные средства. Не помогла ни охрана, ни надёжная, как он считал, «крыша». (История с бывшим миллионером на этом не заканчивается, но её продолжение я приведу чуть позже.)
      
Это был анонс передачи «Чрезвычайное происшествие», которая должна была транслироваться по НТВ в ближайшее воскресенье. К сожалению, сам я не смог посмотреть этот выпуск «ЧП» и подробности происшествия мне не известны. Но те, кто смотрел передачу (некоторым товарищам я о ней сообщил), рассказали мне, что бедолага чуть не расстался с жизнью и  лишился довольно больших средств, измеряющихся не одним миллионом долларов. Я вспомнил мою последнюю с ним встречу в прошлом веке, когда у начинающего миллионера были «пальцы веером» и он всячески пытался «зажать» мои денюжки или, по крайней мере, отодвинуть по максимуму их перевод на другой счёт.
      
Тогда я ему сказал: «Дядя (хотя, он на десять лет меня младше), ты очень зря пытаешься на мне сэкономить. Сейчас ты при «бабках», имеешь двойное гражданство и считаешь себя  не уязвимым, всячески это подчёркивая. Я в твои годы тоже был «на коне» и, так же как ты, ощущал себя центром Мироздания, - за что и поплатился, лишившись во время августовского банковского кризиса в России всего своего благосостояния. Не надо забывать  народную мудрость: «От сумы и от тюрьмы – не зарекайся». Лет через семь, если ты не поменяешь своё отношение к окружающему миру и его обитателям, - тебя ждут большие неприятности, как это было в моём случае, и тогда ты вспомнишь сегодняшний наш разговор».
      
В декабре 1998 года, он пропустил мои слова мимо ушей (как, на свою беду, многие это делают сейчас) и обманным путём всё-таки на мне сэкономил. Срок (семь лет) я назвал в тот момент совершенно неосознанно. Теперь же, после  второго рождения, я совершенно ясно вижу, что вся информация о прошлом, настоящем и будущем – известна и находится рядом с нами, вокруг нас. Чтобы её получить, нужно быть готовым к этому. Необходимо заслужить доверие Высших сил. Если прошлое на физическом плане изменить нельзя, то на духовном, когда пересматриваешь в правильном направлении отношение к случившемуся, это вполне возможно. Развитие же будущего даётся нам во множестве вариантов (все они известны Творцу), но выбор всегда за нами. Главное – сделать его правильно, прислушиваясь больше к позывам души, а не разума. «Разум, который покинула душа, - по образному выражению известного писателя, -  и есть – Дьявол».

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/10/04/1304