Прозрение 114. Ищи виновных только в зеркале!

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ

А примерно через год после нашей последней встречи, совершаю я традиционную ежедневную прогулку-пробежку (сначала пробежку, потом прогулку, потом всяческие упражнялки, - в течении двух-трёх часов), думаю о чём-то о своём и вдруг почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Смотрю – около входа, со скруткой из одеял (нам разрешалось иметь три одеяла на «рыбьем меху»: одно – снизу; другое – сверху; третье – вместо подушки) и парой пакетов личных вещей, стоит какой-то мужичок, только что переведённый на нашу территорию из «предвариловки». Я его не сразу узнал, так как он был пострижен налысо и видок у него был несколько помятый. Присмотрелся получше… Ба-а, да это же Гасан, который ещё год назад «надувал щёки» на нашем последнем свидании. Стоит, улыбается с таким виноватым видом, будто только что был уличён в воровстве. Я говорю: «О, привет, какими судьбами?» Надо было видеть его искренне возмущённое лицо, когда он начал материть своего бывшего хозяина (моего истца) Даляля. «Гад, подлец, сколько я на него горбатил - больше десяти лет служил ему верой и правдой, а  он так со мной поступил…» И рассказал мне следующую историю.

После моего заключения под стражу (обманным путём), совершенно не логичного (с точки зрения логики земной), у моего истца начались одна за другой  неудачи в делах, трения со спонсорами, сотрудниками и т.п. Камаль, который был менеджером отеля, ушёл от него и создал свою фирму. Гасан тоже собирался уходить по причине того, что у хозяина были большие финансовые проблемы, но Даляль привлек и его к этим своим проблемам, каким-то образом добившись подписи Гасана на финансовом документе, по которому он оказался должен хозяину около ста тысяч дирхам – сумма примерно равная моей задолженности. Далее события развивались по тому же сценарию, как и в моём случае.

Стороны договорились о том, что Гасан, устроившись на другую работу,  будет постепенно погашать сумму своего долга перед Далялем. Они побились по рукам, но когда Гасан приехал с первой суммой для погашения
задолженности, в кабинете Даляля его уже ждали сотрудники СID – это наподобие нашего уголовного розыска. Взяли его под белые рученьки и проводили в наше заведение. Состоялся суд, который вынес такой же, как и мне, приговор – в течение года погасить задолженность. Нужно заметить, что последние четыре года моего пребывания за решёткой, администрация тюрьмы, каждый месяц выписывала в суде постановление о моём содержании под стражей, потому как первый приговор суда гласил: «Год заключения, в течение которого я должен погасить исковую сумму. После чего – депортация».

Через год пребывания за решёткой, срок моего заключения истёк. Как раз в это время, была произведена первая целевая проплата моего иска и мне гарантировали стопроцентное освобождение. Но менеджеры тюрьмы, которые занимались моим делом, в результате неравной борьбы за власть в нашем заведении, о которой я рассказывал ранее, - были уволены и освобождения не наступило. Но это с точки зрения логики земной, а с точки зрения Высшей Логики, я был просто не готов к освобождению. На тот период уровень агрессии в душе был ещё очень большим. Если бы мне в тот период встретился Гасан, я бы из него сделал «отбивную котлету». Но спустя три года уровень агрессии в моей душе заметно поубавился, благодаря серьёзной работе, проведённой на уровне духовном.
      
Встреча с Гасаном три года спустя, ничего кроме соболезнования и сожаления о том, что он не прислушался к моим словам четыре года назад, у меня не вызвала. Ведь у него была возможность предупредить меня, что готовится коварный замысел и я мог с его помощью вылететь в Москву, расплатившись с долгом в кратчайшие сроки. Но (на ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ) он этого не сделал. Теперь же Гасан проклинал на чём свет стоит, как это делают почти все, попавшие за решётку, - и судьбу, и правительство штата, и своего бывшего хозяина: «Я ему отомщу…, я выйду отсюда…, я про него такое знаю…». В общем, материл его последними словами. По имеющейся у меня информации, Даляль действительно был замешан в различных махинациях и темных делишках, за которые «три года расстрела» - было бы мало.

И вот, бедный Гасанка стоял и материл своего хозяина, и судьбу, и суд – самый гуманный в мире. Я ему говорю: «Ты совершаешь ошибку, дядя. Все вышеперечисленные инстанции, - только исполнители Божьей Воли. Виновных ВСЕГДА нужно искать только в зеркале. Если ты хочешь скорейшего освобождения, то пойдём ко мне в «хату» и я поделюсь с тобой своими мыслями, которые меня здесь, в этом гостеприимном зиндане, посетили и правильность которых подтверждается постоянно. Твой случай будет очередным подтверждением правильности выводов, сделанных мною за последние годы».

Гасан заинтересовался моим предложением, так как надолго задерживаться в нашем заведении у него не было никакого желания. Так как свободных шконок, то есть – свободных мест, в «хате» не было – он  разместился рядом со мной на полу. Я выделил под своей шконкой коробочку для его шмоток и мы вышли на прогулку, начав обмениваться информацией. Гасан поведал мне, – кто был инициатором моего заключения, а я ему рассказал о своих достижениях за последние годы. Я говорю: «Если ты хочешь скорейшего освобождения, то первое, что ты должен сделать – это изменить своё отношение к ситуации. Никто в этом не виноват кроме тебя самого, все только исполнители Божьей Воли. Найди в себе силы признать свои ошибки. Одна ошибка - на поверхности. Четыре года назад, если помнишь, я тебе говорил: «Если ты меня обманываешь, то жди сюрпризов». Тебе наверняка известна русская народная поговорка – «Как аукнется, так и откликнется». Согласен с тем, что получилось всё в точности так, как я тебе говорил?» Он отвечает: «Да, на сто процентов».

По этой причине он начал прислушиваться к моим словам и добрым советам. Начал изучать, предложенные мною, умные книжки и менять своё отношение к окружающему миру. На счёт поста, правда, у него не очень получалось, он никак не мог проникнуться пользой этого мероприятия, но пересмотр мировоззрения уже наблюдался. И вот, когда он начал работу на уровне духовном, изменил отношение к ситуации и к тем, кого считал своими обидчиками, - положение его начало меняться в лучшую сторону. Примерно через месяц к нему приехала сестра из Сирии, которая поначалу наотрез отказывалась ему помогать. Она была не сказать, чтобы - очень богата, но  возможности помочь своему брату у неё были. Они договорились с Далялем, что пятьдесят процентов исковой суммы сестра вносит сразу; после чего Гасан выходит на свободу и погашает поэтапно оставшуюся часть; определили сроки окончательной расплаты. Ну а с сестрой Гасан договорился о возмещении всех затрат уже по-родственному. Вскоре мой подшефный вышел на свободу.
       
Прошло месяца полтора или два после того, как  он начал работать, опираясь на мой опыт и поддержку на уровне духовном, и наступило  освобождение. Как и в случае со многими другими моими подопечными, расставались мы как родные братья со слезами на глазах. «Андрей, я очень тебе благодарен за твою помощь и поддержку. Я никуда не собираюсь уезжать из страны, у меня здесь есть работа и я сделаю всё для твоего освобождения...», - и так далее и тому подобное. Такие заявления я слышал от многих. Ну и как всегда – больше я его не видел и ничего о нём не слышал. Это далеко не единственный случай в моей практике. Подобных было – достаточно много. Но я рассказал об этом потому, что, на мой взгляд,  он очень наглядно подтверждает правильность выражения: «Не рой другому яму – сам в неё попадёшь».

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/10/04/1296