Королева

Елена Половко
                Я - Королева Солнечного Света,
                Озёрной глади,звёзд и тишины.
                Теплом волшебным с детства я согрета,
                Подвластны мне любовь,мечты и сны.

                Живу в своей загадочной стране,
                Где нет проблем,лжи,зависти и злости.
                Здесь голубое небо отражается в воде
                И над рекою радуга висит,как мостик.
    
                По вечерам,гуляя в светлой тишине,
                Я,словно бабочка,среди цветов порхаю.
                Оставшись с Ангелом своим наедине,-
                Пишу стихи и птицам их читаю.

                Проносит ветер мимо облака
                И солнечные дни ничто не омрачает.
                В моей стране,пожалуй,не хватает Короля...

                Когда мы встретимся пока никто не знает...


                2010г.