Мечтаю вырваться из плена...

Елена Половко
         

          Мечтаю вырваться из плена твоих бездонных синих глаз
          И жить,как я всегда умела,скрывая боль в потоке фраз.
      
          Не верю больше во взаимность,- душе уставшей всё равно,-
          Пора хрустальные осколки любви собрать и выбросить в окно.
    
          И,ни о чём не сожалея,влюбиться... может быть в другого,-
          Мне жизненно необходима любовь,чтоб рифмовалось слово.

          Пусть на мгновенье встречный ветер мне нежно волосы растреплет
          И сердце,сладко замирая,вновь испытает лёгкий трепет!

          Судьбе и Богу благодарна за всё,что в жизни я имею
          И,как бы ни было мне трудно,- жить по-другому не сумею...

          Хоть этот дар от бога - мучительное испытание,
          Я боль в душе не променяю на беззаботное мечтание.


 
                2011г.