Музыка...

Аня Тарасова
Нет, я всё таки не могу жить без неё. Я влюбилась в неё очень-очень давно и уже никогда не расстанусь. Иногда мне кажется, что она для меня важнее всего в мире... Музыка...

Когда любишь кого-то и вдруг видишь его, душа уходит куда-то вниз, дыхание становится чаще, и всё тело будто отказывается подчиняться. Так вот, когда слушаешь живую музыку, и при этом хорошую, конечно, хотя нет, даже хорошей мало - когда слушаешь невероятную, незабываемую, прекрасную музыку, испытываешь похожие чувства. Только душа не опускается, а летит куда-то вверх и словно забывает о том, что тело вообще существует и отказывается тратить силы и время на то, чтобы им управлять. В этот момент для неё неважен никто и ничто, она как будто растворяется, врастает в эту музыку.
Проходит время, а это ощущение остаётся. Оно гаснет и гаснет, но я стараюсь поддерживать его. И я счастлива.