Надежда

Журавлик
Все жду и жду погоды я у моря.
Сронив зерно в бесплодную межу,
Все требую ростка, с судьбою споря,
Что мне навек заказано, прошу.
Прекрасно знаю я, что все пустое.
Мне не связать неровные концы.
Надежда, что же ты творишь со мною,
Что, глупая, в лицо смеешься ты!

Как для меня, да для меня, конечно,
Звучат слова у жизни на краю:
ПОСЛЕДНЕЙ УМИРАЕТ В НАС НАДЕЖДА.
Пока она жива, мы жизнь свою
Еще беречь согласны, но когда
Она уходит, гибнет навсегда
И остается только пустота,
Как омут мертвый, океан безбрежный,
Не нужно больше ничего -
Ни ждать, ни звать, тебе все ясно -
Тебя нет в мире для НЕГО,
И все, что делала - напрасно,
И чем жила. И жизнь твоя -
ЕМУ! - тебе уж не нужна.
Мечты пустые догорят,
И снова, снова ты одна.

А может так уж будет лучше,
Чем все искать в кофейной гуще
Приметы сбывшейся мечты,
Ждать, словно луч из темноты
Его протянутые руки.
И не найдя опять ответа,
На чувства, на любовь, на муки,
Все продолжать искать приметы,
Все ждать аж до скончанья света,
Что хоть обронит взгляд от скуки
Далекая моя Легенда.

Не верю, ни во что не верю.
Захлопнуты в душе все двери.
Пусть будет все, как было прежде.
Уже не может быть больней.
Моя безумная НАДЕЖДА,
Да умирай же ты скорей!