Зачем ему моя любовь...

Журавлик
***

Зачем ему моя любовь,
Моя печаль и боль.
Ему поток хороших слов
Наговорит любой.

Любой подарит в тыщу раз
Чувств больше и тепла,
Цветной букет дежурных фраз
Преподнесет всегда.

Что я - особенная что ль?
Ничем не лучше их.
Так что ему моя любовь,
Бездарный жалкий стих!

Он окружением своим
Доволен и в ответ
Целует нежно руки им,
Дарит улыбок свет.

Ему приятно и легко
Пить дома лести хмель.
Зачем идти так далеко,
За тридевять земель,

Где ждет его в своей глуши
Несчастная одна,
Которая его в тиши
Любить осуждена.

Кто ближе, тот и сердцу мил.
Тягаться ль с ними мне!
До тех, кем где-то он любим,
Ему и дела нет.

Кто смело смог в глаза открыть
Свою любовь к нему.
Тому благословенным быть,
Любимым быть тому.

А мне далекой и немой,
Не могущей посметь,
Вовеки на любовь его
И права не иметь.