Проверено на практике

Цветочки-Ягодки Лекарственные Ра
Помог тысячелистник

Моей подруге поставили страшный диагноз.
За два года до этого ее бросил муж, оставил на руках ей двойняшек.
Я хочу сказать, что только вера в выздоровление да дети держали ее на этом
свете.

Я видела, как истаивала моя Наташа: из цветущей женщины превратилась в
серо-желтую тень. Весу у нее было около 40 кг, показатели гемоглобина доходили
до 35 единиц, у нее были ежедневные потери крови, которые уже ничем нельзя
было восстановить.

Приехала ее мама из деревни, сама уже не совсем здоровая женщина, но надо было
за детками смотреть и Наташе помогать.

Стала ей мама каждый день заваривать разные травки, но больше всего и чаще
давала ей отвары тысячелистника, так как знала, что он усмиряет разные
кровотечения.

Я тоже, как могла помогала, подруге, бывала у нее почти ежедневно. И стала я
примечать, что оживилась Наташа, стал у нее цвет лица меняться, начала она
кушать, гемоглобин вырос до ста единиц. Представьте, что это благодаря
тысячелистнику у нее кровотечения прекратились. Причем, все это произошло за
зиму. К весне моя подруга ожила. Дай ей Бог здоровья.

                Н. Дегтярева, Павловск.

Попробуйте сами

В одной из книг я нашла рецепт от опухолей. Приготовить его не сложно.
А кому приспичит, так обязательно надо сделать. Я излечила свои женские
заболевания: мне собирались делать операцию, но я так этого не хотела, и
стала сама искать пути к выздоровлению.

Противоопухолевый сбор. Экстракт березового гриба чаги - 200 г,
трава тысячелистника обыкновенного - 150 г, трава полыни горькой - 50 г, трава
чистотела большого - 10 г, почки сосны обыкновенной - 50 г, плоды шиповника
- 150 г. Всю смесь настаивают ночь в 4 л воды. Утром довести до кипения
на малом огне и кипятить 2-2,5 часа. Настаивают сутки плотно закрытым и
укутанным. Затем процедить, отжать и влить в отвар следующую смесь, также
настаиваемую сутки в темном месте в глиняной или фарфоровой посуде: сок алоэ
- 250 г, коньяк или
спирт - 250 г, мед пчелиный - 0,5 л. Все тщательно
перемешивают и настаивают 2-3 суток
в темном прохладном месте плотно закрытым, пока
смесь отстоится. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день
за 1-2 часа до еды при онкологических заболеваниях, астме,
гипертонии, нервных, легочных и сердечных
болезнях, желудочно-кишечных и гинекологических
заболеваниях. Быстро лечит грипп. Курс лечения от 2-3
недель до 2-3 месяцев.
                Мария Ивановна Кашкина, Воронеж