Дождь, который мы так любили вдвоём

Анастасия Фадеева
Автор: Анастасия Фадеева


И когда его не хватало до крика, до боли.
До срыва голоса, до скрежета зубов.
Она продолжала жить.
Она продолжала верить.
Что когда нибудь она проснётся и всё это кончится. Так и случилось…
Поэтому  сейчас  у меня всё хорошо!

Просыпалась всегда радостной, особенно в последнее время, а сегодня проснулась в холодном поту и сладкой нехватки кого то. Кого то… Конечно я знала кого. Когда то я бесшабашно ворвалась в жизнь этого человека, а потом всё притупилось… НО у нас было и до сих пор есть, много общего… Он приснился мне, и я отметила про себя, что вижу его во сне, слишком часто в последнее время. Если видишь человека во сне, значит он о тебе думает. Но почему он обо мне думает? И где то занозой вскрывается старое чувство к нему. Понимаю, что глупо. Но я сама, так хочу!Слишком много он для меня сделал, хоть и никогда не был близко, на столько, насколько мне хотелось. У нас осталось ещё много недосказанных разговоров, не распитый утренний кофе,общие шутки,любимое время года осень и прогулки под дождём без зонта. Я постоянно читаю его статусы, и иногда мне кажется, что я открываю его страничку чаще, чем свою. Однажды, он написал мне, что всегда помнит обо мне. А я улыбнулась… Отпила глоточек кофе, по новому рецепту с корицей. А в ответ не сказала, что тоже всегда о нём помню… Что то замешкалось. НЕ хочу я быть в его жизни катастрофой. Просто оставляю в памяти его, и нашу не начатую встречу под любимым дождём… И возможно, что она когда нибудь будет!
09.05.10