Судьба

Анастасия Ботоногова
Он открыл глаза. В комнате было тихо. Она была рядом. Ее глаза были чуть открыты. Он прижал ее к себе, но тут же поймал ее гневный взгляд. Яркие голубые глаза были наполнены гневом и ужасом.
Он встала, укутавшись простыней, и вышла из комнаты. Он ничего не понимал. В нем смешались разные чувства. Своих он ненавидел, можно даже сказать испытывал отвращение, но сейчас он не ощущал этого чувства мерзости. Что-то заставляло его задуматься над своим .
Он встал и пошел на кухню. За окном было хмуро, что было достаточно странно для пика лета. В его голове появилась мысль, что в ближайшее время погода должна определиться, быть ли ей и дальше хмурой или же озарить землю солнечной улыбкой.
Он приготовил себе  кофе, а ей нашел апельсиновый сок.
Она вышла из ванны, надев халат его мамы, взяла сок и встала лицом к окну. Он сидел за столом, смотря на остывающий кофе, он боялся посмотреть ей в глаза. Что-то внутри него, как обиженный детеныш, плакало. Он не знал откуда это чувство, он путался в мыслях, тишина пугала его.
- Почему ты молчишь? он не отрывал глаз от кофе.
- А что, я должна что-то говорить? - ее голос был резок. Он не знал что она думает, что чувствует. Он хотел прижать ее к себе и никогда не отпускать. В какой-то момент ему в голову пришла мысль о том что он воспринимает ее как девушку, а как дочь! Что же он наделал!
Он вскочил, уронил чашку, схватил ее за плечи и повернул к себе лицом.
Она плакала. Он посмотрел ей в глаза, они были наполнены болью и страданием. Он все это понял. Ей было больно, а он не смог угадать этого с самого начала.
Она прижалась к нему и всхлипнула.
- Я для тебя всего лишь очередная девушка. -
- Девушка? -
- Да, я была девушкой, а теперь я женщина и мне больно от этого. -
Она подняла голову и посмотрела ему в глаза. Ее сердце было наполнено болью. С самого детства она любила его и теперь ей вдруг почудилось что она для него просто игрушка, одна из многих.
Он смотрел ей в глаза. "Как же они прекрасны. Нет, она для него не дочь и даже не сестра, она моя девушка, моя невеста, моя жена!" Он прижал ее к себе.
- Не бойся. Я знаю, ты подумала что я тебя брошу, но я честно давно тебя люблю и никому тебя не отдам. -
Она подняла на него свои глаза, в них были слезы горя и огоньки радости. Он поцеловал ее и на его лицо упал лучик солнца.
Этот лучик принес в ее жизнь сказку и неизвестно как дальше сложится ее судьба, главное что в ее жизни появилось маленькое чудо, подаренное доброй феей по имени судьба!