Крик души

Катя Рочман
Я живу рядом с Пенсионным Фондом. У моего дома посажены цветы, две самые обыкновенные клумбы. Хочется, что бы красиво было. Весной взяли два колеса, обрезали, купили семена, выбор пал на циннии, так как я огородник не очень. Выбирала самые неприхотливые и долго цветущие. И вот, расцвели мои красавицы. Радуют, на работу идешь, посмотришь на них и настроение лучше. После дня молодежи сломали парочку, ну да ничего. И вот после дождя, в эту среду кто-то выдрал клумбу. Цветы жалко, красоту жалко. Обидеть хотели, позавидовали, или просто испоганить. Думай теперь.
 Испортили, осталось 3 цветка, и ямка. У меня такое чувство, что в душу плюнули. Напомню, что цветы посажены прямо у калитки.
А сегодня, в пятницу, сломали еще 2 цветка, в той же клумбе.
Ну, что это, вредительство? Кому мешают жить спокойно цветы у нашего дома?
Люди, что вы делаете!?

31.07.09