Сказка о синей птице

Светлана Латиш
Осень.  Все деревья принарядились  в свои самые красивые одежды. Небо потрясало своей синевой. Но упрямая серая тучка  грозилась пролиться на всех унылым осенним дождичком. Я шла не спеша, любовалась красотами королевы Осени.  Подул холодный ветер. Я поспешила домой. Серая тучка быстро двигалась вперед и росла.  Заволокла все небо и того и гляди сейчас эта проказница прольет дождь на землю. Я решила достать зонтик из сумки и …чуть не наступила на лежащую  на дороге,  бумажную синюю птицу.
-Что ты тут делаешь?  Сейчас дождь пойдет! Ты промокнешь!
-Мне все равно - ответила печальная птица.
-Нет,  так дело не пойдет. Пойдем ко мне.
Я взяла птицу в ладонь и понесла  домой. Дома поставила  ее на подоконник.
-Хорошо,  что не начался дождь! Как ты очутилась на улице у дороги? - спросила я птицу, хлопоча на кухне.
Обернувшись ,я посмотрела на нее. Птица была сказочно хороша, правда бумажное ее оперенье было несколько помято, слегка поблек цвет,  глаза грустно смотрели в небо , и тут я заметила, что у нее не было одного крыла.
После недолгого молчания, птица произнесла.
-Хочешь,  я расскажу тебе свою историю?
- Конечно!
-До встречи с ним я была обычным тетрадным листком. Только я не обычный  белый,  а синий тетрадный лист. Но он был Мастером. По крайней мере,  мне тогда так казалось. Он сделал из меня птицу! Птицу Счастья, как он мне тогда говорил.  И я летала! Представляешь! Я летала высоко в небе! Как же это было прекрасно! Когда он был рядом , я летала. Ловя порывы ветра, расправив крылья, я видела , как красива наша земля сверху,  как распускаются ромашки, как сверкают росинки на солнышке переливаясь всеми цветами радуги,  как волнуется небольшое озерцо, для меня оно казалось большим словно море и тогда у нас с ним было свое море,  я видела,  как шагает за мной Мастер. Он еле успевал за мной. Но я не могла остановиться и все летала и летала. Изо всех сил я махала крыльями, наслаждаясь полетом .  А  летать я могла только, когда он был со мной. Я уже не могла  медленно передвигать крыльями, а он  за мной не поспевал. Но  я была готова пожертвовать своими полетами. Я готова была поселиться  в клетке, не важно,  в какой, главное,   что мы будем вместе.  Но…он не сделал мне клетки и в один из летних дней исчез. Сказав, что не может сделать меня счастливой. А он делал из меня Птицу Счастья!  Потом он женился на обычной девушке. Мне было очень больно…очень…  Он для меня был воздухом, небом, в котором я растворялась… Без него я летать не могла и мой крыло сломалось.
Птица,  смахнув слезу, посмотрела в окно. Дождь успел уже пролиться. Быстрая тучка убежала дальше шалить. На оконном стекле сквозь капли дождя проглядывало голубое небо.
-Ты любишь его? - спросила я у своей гостьи
-Мы слишком далеки теперь. Ты думаешь,  любят за что-то? У  любви нет определения. Любят не за то, что у тебя нос картошкой или глаза голубые.  Любят то  ощущение, в  котором ты находишься рядом  с любимым. Как  ты думаешь,  узнают на небесах друг друга  любящие души?  По тому состоянию, которое они  вызывали  друг у  друга. И не важно,  в каком ты обличье -  бабочки, человека или в обличие тетрадного листа.
Наступила пауза. Как же мне помочь ей? Что мне сделать для нее?
И тут у меня родилась мысль. Я побежала в магазин. Купила тетрадь с синими листами. Оторвала маленький уголочек, приклеила ей крылышко. Моя птица воодушевилась. Оторвав тетрадный листок, я ушла в другую комнату. И сделав красивого лебедя, принесла на подоконник. Пусть познакомятся. Вдруг произойдет  чудо,  и они вознесутся в небеса….
Чудеса происходят ведь так?