Обыкновенная баба как все?

Вера Монастырская
                МОЕМУ ЮБИЛЕЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ

         
           Корабль, однажды покинув порт приписки, редко возвращается домой. Его дом - необъятные просторы мирового океана. Корабль иногда заходит в разные порты, чтобы пополнить запасы продовольствия и воды, или исполнить свою трудовую миссию, но на долго нигде не задерживается.
           Его жизнь - это стихия океана, бездонного, безграничного. Но даже у океана есть границы, они определяются размером планеты Земля.
    
           У человека-корабля нет границ жизни, потому что они сотворяются человеческой памятью. Дата рождения и дата смерти ограничивают физическую жизнь одного человека. Но и после физической смерти человек продолжает жить: в потомках, в памяти, в делах, в трудах.

           Мне было 57, ему 58 лет. Мы встретились, когда я работала народной свахой. У меня имелся большой жизненный и любовный опыт. Он стал для меня идеальным секс-партнёром. Такие самцы редко встречаются в природе. В моей жизни пришли последняя любовь и последний секс.
           Он поспешил, не разобрался, и легкомысленно выпалил: "Я всё думал и боялся... А ты такая же обыкновенная баба как и все."
           Я попала в силки земных страстей, я собирала нектар с человеческих чувств, которые люди привычно называют "любовью" и "сексом".
           Мой партнёр ошибся, он не знал, что мой корабль зашёл в очередную гавань пополнить энергией опустевшие трюмы. А потом снова отправится в одиночное плавание по мировым океанам.
           Сколько встретилось на моём пути таких портов и гаваней? Не сосчитать. Они давали мне "пищу и воду". Я не могла остановиться ни в одном порту: океан мыслей манил и звал.
           Тогда два года отделяли меня до главного свершения в жизни: от того в чём лежал её смысл.
           А мой мужчина не понимал и звал меня в загс и без загса, предлагал сделать ремонт в моём старом доме. До того он построил себе дом за восемь лет , и своей сожительнице дачу за два лета. С ним у меня не было бы никаких бытовых проблем.

           Сегодня, в свой юбилей, я думаю: у меня могли бы быть: муж, идеальный секс-партнёр, красивые потолки и стены, пластиковые трубы и мойка на кухне, и огород 6 соток. Не это ли называется счастьем для миллионов женщин?
           У меня была бы обывательская жизнь, от которой я отказалась, но добровольно ли? И я была бы "обыкновенной бабой как и все".
           И не было бы корабля с именем "Вера Монастырская". Я едва ли смогла бы работать свахой и зарегистировать общественную организацию "Общество защиты одиноких людей", ведь голодный мужик постоянно хлопает дверцей холодильника и крышкой сковородки. А это напрягает и выбивает творческий поток мыслей.

           Сегодня я знаменитая сваха, вон сколько благодарных пар вспоминает меня. Я писатель, владею умами людей и вышла на просторы безграничного океана русскоязычного Интернета.
           Надо ли мне жалеть и сокрушаться о чём-то земном, упущенном?  На двух стульях не усидишь.
    
           Вот как я написала в книге: (стр.384)
            "Мой голос срывался и дрожал: я любила и ревновала, и сама направила эти стрелы себе в сердце. Карта выпала верная: судьба, физическая жизнь, страсть... На одной чаше весов - моя будущая книга, жизнь для людей, а на другой - секс, любовь земная, моя жизнь личная.
             Должна ли я принести личную жизнь, личное счастье на жертвенный алтарь во имя более значимой цели? Что выберу я - одинокая женщина с 25-летним стажем? Быть рабой какого-то мужского члена?
             Как всегда - я выбрала одиночество. Выбор тяжёлый, но лёгких путей судьба не даёт: потому-то она и жертва, что мы отдаём самое необходимое!"


          P. S.  Дорогие читатели, стараюсь, много пишу и всё для Вас, правомерно одинокая женщина ждёт поздравлений с Юбилеем...