Баста1987

Алсу Уразаева
Предновогодняя суета
И зимний ветер не остановит мир...
Ты моя девочка, ты так мила
И мы на трассе с тобой одни.
В руках подарки для всех родных,
На волосах твоих пушистый снег,
Сейчас,как ангел, ты улыбнёшься...
И я прижму тебя рукой к себе...
Лишь на секунду я отвернулся...Нет!!!
И от тебя отстал всего на метр,
А тут откуда ни возьмись КАМАЗ,
Он разделил наш мир на тьму и свет...
Снег падает и на асфальте тает...
А рядом на сугробе багровое пятно,
А он всё падает и на ресницах тает,
и каплями стекает,оставшись твоим сном.
И вот уже ты на моих руках...
И кровь, и снег, всё превратилось в лёд...
А я бессильно в пустоту кричу,
И ничего уже не изменить...
И рядом с нами плюшевый медведь...
Для нашей дочери заветная мечта...
Сейчас сквозь слёзы на тебя смотрю,
Последнее "люблю", кровь изо рта...
Пусть проклят будет этот день и этот грузовик,
И пусть покроется навеки льдом эта дорога...
Последняя секунда, вздох... и БАСТА...
Последнее, что видел ангел-трасса...