Я себя тебе доверю!

Алекс Стоун
Полетаем вместе, ангел милый?!
В руки только ты меня возьми.
Ну, а лучше, крепко обними…
Но смотри в пути не отпусти!

Я тебе доверю свое тело!
Ты меня повыше подними!
Там где будем только мы одни…
Там признаюсь я тебе в любви.

Я тебе доверю свою душу!
Не предай ее ты! Не продай!
Никому ее ты не отдай…
Ей одной во всем ты доверяй.

Я тебе доверю свое сердце!
Тебе лично в руки подарю!
Я с тобой как будто бы в раю…
Вот, возьми, я, правда, отдаю.

Я себя всего тебе доверю,
Потому что крепко в тебя верю!
Ключ отдам и все открою двери…
А предашь, то стану диким зверем.

И завою на луну как волк.
И умру с тоски тогда и муки!
Я не вынесу тогда с тобой разлуки…
И от горя налажу на себя руки.

Пусть, не ангелом тогда я стану,
Но пред Господом, когда предстану,
Прям в глаза ему я посмотрю!
И скажу: Одну ее люблю!