Открытое письмо Жарасбеку Корганбаеву

Михаэль Годес
Здравствуйте, Жарасбек! Я вчера отправил Вам свой ответ на Ваше предложение поддержать открытие  и развитие Вашей духовной Школы , но он по какой-то причине пропал и поэтому, попытаюсь востановить его.
Вы, вероятно, приглашаете меня стать Вашим учеником и приверженцем Вашей
теории человека будущего.Но, прочитав Вашу эмоционально-лозунговую статью с настойчивым призывом о оплате Вашей деятельности, я не увидел
программы Вашей школы и не проникся Вашей благородной идеей.
Тот факт, что Вы всю жизнь учились и работали в университете произвёл на меня впечатление, но почему тогда Ваша статья написана наспех, со множеством ошибок. Простите, но у меня создалось впечатление, что написавший прочитанную мной статью, человек неуравновешенный и поверхностный.
Вы рассказываете о том, что Вас  горячо поддерживает в повседневной жизни
близкий Вам человек - это естественно для уважающих и любящих друг друга людей, но использовать этот факт, как  некий дополнительный аргумент для финансирования Вашего проекта, мне кажется не вполне уместным и, возможно, - пошлым.
Ваш приём обращаться к незнакомым людям как к старым знакомым - смешон и работает против Вас. Не проще было бы говорить всё, как есть, без дешёвых уловок и словесных трюков?
Ваша виртуальная школа, программы которой я не увидел, показалась мне весьма  похожей по многим  характерным и отличительным признакам на очередную духовную секту.
Где предполагаются обязательные пожертвования наивных адептов и бесприкословное повиновение Гуру, коим Вы себя назначили.
Поверьте, уважаемый Жарасбек, что я много лет размышляю над вопросами,
которые большинство людей себе и другим не задают, просто плывут по течению. Вы можете прочитать мои статьи и убедиться в том, что меня волнуют важнейшие философские вопросы судеб человечества, развития цивилизации и её наступления на Мировую Культуру.
Люди плохо осознают масштабы и последствия самой страшной катастрофы -
духовной деградации населения.Причины этой катастрофы - в планомерном
зомбировании массового сознания десятком богатейших семей и созданных ими рычагов управления широкими народными массами с помощью своих СМИ.
Но не всё ещё потеряно! Молодёжь, которая не разучилась думать и анализировать мощный поток поступающей лавиной информации и сравнивать её с реальной жизнью, видит и понимает, что её будущее и будущее её детей зависит от неравнодушия и чёткой гражданской позиции.
Посмотрите за происходящими протестными волнениями во многих странах:
арабская весна явилась началом новых революционных событий в Америке, Европе и на Востоке.Люди хотят достойной жизни и требуют социальной
справедливости.Людям надоело гробить свои жизни в угоду картелям и монополиям и давать им возможность получать суперсверхприбыли, а самим, едва ли сводить концы с концами...
Короче, предложите чёткую программу Вашей Школы преобразования человека, чтобы Вам поверили и за Вами пойдут многие.

P.S. Желаю Вам всего самого хорошего . С ув. Михаил.